Sгр.1км = 0,18 / 0,5 = 0,36 у.е.
= 606·0,36 = 218,16 у.е.
Rнерац пер. = (606·(0,468-0,36)/218,16) · 100 % = 30%
Sгр.1км = 0,18 / 0,54 = 0,33 у.е.
= 606·0,33 = 199,98 у.е.
Rнерац пер. = (606·(0,468-0,33)/199,98) · 100 % = 42%
Таким образом, рентабельность перевозок повысилась на 12%.
Далее рассчитывается коэффициент использования пробега при рентабельности перевозок 20%. При этом учитывается удельный вес переменных и постоянных затрат в себестоимости 1 км пробега: 65% - переменные затраты, 35% - постоянные.
Таким образом, Sпер. 1км = 0,117 у.е., Sпост. 1км = 0,063 у.е.
(3.10)
где FC – общие постоянные затраты.
FC = Sпост. 1км · Lобщ. = 0,063 · 1133 = 71,4 у.е.
βR=20% = (0,117+71,4/1133)/(0,44· 100) · (20+100) = 0,49
Для 1-го кольцевого маршрута:
FC = 0,063 · 248 = 15,6 у.е.
βR=20% = (0,117+15,6/248)/(0,42·100) · (20+100) = 0,51
Для 2-го кольцевого маршрута:
FC = 0,063 · 246 = 15,5 у.е.
βR=20% = (0,117+15,5/246)/(0,43·100) · (20+100) = 0,5
Для 3-го кольцевого маршрута:
FC = 0,063 · 259 = 16,3 у.е.
βR=20% = (0,117+16,3/259)/(0,42·100) · (20+100) = 0,51
Средняя производительность единицы подвижного состава определяется по формулам:
(3.11)
(3.12)
Для первого кольцевого маршрута эти показатели равны:
Q = (12,34∙8,7∙2∙30∙0,56)/(35+1,014∙30∙0,56) = 69,32 т;
Р = (12,34∙8,7∙2∙30∙0,56∙35)/(35+1,014∙30∙0,56) = 2426,2 ткм.
Для второго кольцевого маршрута эти показатели равны:
Q = (12,24·8,7·2·30·0,55)/( 34+1,014∙30∙0,55) = 69,27 т;
Р = (12,24·8,7·2·30·0,55∙34)/(34+1,014∙30∙0,55) = 2355,18 ткм.
Для третьего кольцевого маршрута эти показатели равны:
Q = (13,19·8,7·3·30·0,56)/(48+1,522∙30∙0,56) = 78,61 т;
Р = (13,19·8,7·3·30·0,56∙48)/(48+1,522∙30∙0,56) = 3773,44 ткм.
По всем маршрутам:
Q = (11,95·8,7·1·30·0,54)/(29,8+0,97·30·0,54) = 37 т;
Р = 37·29,8 = 1102,6 ткм
где , - средние показатели, вычисляемые во втором разделе курсового проекта, а и рассчитываются следующим образом: