Расчет расходов энергоресурсов на тягу поездов
Страница 2

Транспорт » Тяговые расчеты » Расчет расходов энергоресурсов на тягу поездов

Для учета расхода электроэнергии на собственные нужды полученный расход А/ увеличивают на 3%.

А=(1,02-1,03)*А/ (11.2)

А/=25000*6497/60*1000=2707 кВ*ч

А=1,03*2707=2788 кВ*ч

Удельный расход электроэнергии подсчитывают по формуле

а=А*104/mс*L (11.3)

где а- удельный расход электроэнергии, кВт*ч/(10 тыс.т*км).

а=2788*104/5050*30,15=184 кВт*ч/(10 тыс.т*км).

В работе был проведен анализ профиля пути и определена величина расчетного подъема:+8,5о/оо, при длине участка-5000 м. Определили тип локомотива ВЛ80р. Произвели спрямление профиля пути. Графически решили тормозную задачу и определили максимально допустимую скорость на наиболее крутом спуске участка-107 км/ч, ic=-10,0о/оо. Построили кривые скорости и времени, по ним определили время хода по перегонам и рассчитали техническую скорость движения поезда на участке-63 км/ч и участковую- 51 км/ч. В десятом разделе определили время хода поезда по участку способом равномерных скоростей: без остановки на ст.Б –30 мин, с остановкой на ст.Б- 38 мин. Расхождение с временем хода по графику составило 0,7% и 3,0%. В последнем разделе рассчитали удельный расход электроэнергии- 184 кВт*ч/(10 тыс.т*км).

Страницы: 1 2 

Ускорение поршня
Ускорение поршня строится на том же графике, что и скорость и перемещение поршня. Для этого определяем максимальное jmax и минимальное jmin значений ускорений, которые затем откладываем в определённом масштабе на оси В-В. Соединяя прямой точки Е и F находим точку пересечения ее с осью абсцисс точку ...

Основные показатели пассажирских перевозок
Пассажирские перевозки имеют определенные особенности. Все объемные показатели работы подвижного состава в пассажирском движении рассчитываются несколько иначе, чем в грузовых перевозках. Работа подвижного состава в пассажирском движении связана с графиком и расписанием движения пассажирских поездо ...

Направления развития транспортной инфраструктуры России
В силу естественных географических факторов российский транспорт является одной из системообразующих отраслей экономики, обеспечивающих территориальную целостность государства и единство экономического пространства страны. Произошедшая за последние 13 лет переориентация значительной части товарных ...