Расчет расходов энергоресурсов на тягу поездов
Страница 2

Транспорт » Тяговые расчеты » Расчет расходов энергоресурсов на тягу поездов

Для учета расхода электроэнергии на собственные нужды полученный расход А/ увеличивают на 3%.

А=(1,02-1,03)*А/ (11.2)

А/=25000*6497/60*1000=2707 кВ*ч

А=1,03*2707=2788 кВ*ч

Удельный расход электроэнергии подсчитывают по формуле

а=А*104/mс*L (11.3)

где а- удельный расход электроэнергии, кВт*ч/(10 тыс.т*км).

а=2788*104/5050*30,15=184 кВт*ч/(10 тыс.т*км).

В работе был проведен анализ профиля пути и определена величина расчетного подъема:+8,5о/оо, при длине участка-5000 м. Определили тип локомотива ВЛ80р. Произвели спрямление профиля пути. Графически решили тормозную задачу и определили максимально допустимую скорость на наиболее крутом спуске участка-107 км/ч, ic=-10,0о/оо. Построили кривые скорости и времени, по ним определили время хода по перегонам и рассчитали техническую скорость движения поезда на участке-63 км/ч и участковую- 51 км/ч. В десятом разделе определили время хода поезда по участку способом равномерных скоростей: без остановки на ст.Б –30 мин, с остановкой на ст.Б- 38 мин. Расхождение с временем хода по графику составило 0,7% и 3,0%. В последнем разделе рассчитали удельный расход электроэнергии- 184 кВт*ч/(10 тыс.т*км).

Страницы: 1 2 

Разработка производственного корпуса
Oбъемно-планировочное решение здания подчинено его функциональному назначению и разрабатывается с учетом климатических условий, современных строительных требований, необходимости максимальной блокировки зданий, необходимости обеспечения возможности изменения технологических процессов и расширения п ...

Рекомендации по оптимизации микроклимата
· В холодный и переходный сезон года ставить дополнительные электрические нагревательные приборы для повышения температуры в помещении; · В теплый сезон года больше открывать окна, или создавать организованную естественную вентиляцию. При сопоставлении нормативных и фактических данных обнаружилось ...

Определение основных показателей, характеризующих работу двигателя
Среднее индикаторное давление по нескруглённой диаграмме для дизельных двигателей Среднее индикаторное давление действующего цикла Рi = υ∙Р′i – (Рr – Ра) = 0,93∙1,214 – (0,11 – 0,086) = 1,105 мН/м2 коэффициент скругления индикаторной диаграммы, Среднее эффективное давление Рl ...