Расчет расходов энергоресурсов на тягу поездов
Страница 2

Транспорт » Тяговые расчеты » Расчет расходов энергоресурсов на тягу поездов

Для учета расхода электроэнергии на собственные нужды полученный расход А/ увеличивают на 3%.

А=(1,02-1,03)*А/ (11.2)

А/=25000*6497/60*1000=2707 кВ*ч

А=1,03*2707=2788 кВ*ч

Удельный расход электроэнергии подсчитывают по формуле

а=А*104/mс*L (11.3)

где а- удельный расход электроэнергии, кВт*ч/(10 тыс.т*км).

а=2788*104/5050*30,15=184 кВт*ч/(10 тыс.т*км).

В работе был проведен анализ профиля пути и определена величина расчетного подъема:+8,5о/оо, при длине участка-5000 м. Определили тип локомотива ВЛ80р. Произвели спрямление профиля пути. Графически решили тормозную задачу и определили максимально допустимую скорость на наиболее крутом спуске участка-107 км/ч, ic=-10,0о/оо. Построили кривые скорости и времени, по ним определили время хода по перегонам и рассчитали техническую скорость движения поезда на участке-63 км/ч и участковую- 51 км/ч. В десятом разделе определили время хода поезда по участку способом равномерных скоростей: без остановки на ст.Б –30 мин, с остановкой на ст.Б- 38 мин. Расхождение с временем хода по графику составило 0,7% и 3,0%. В последнем разделе рассчитали удельный расход электроэнергии- 184 кВт*ч/(10 тыс.т*км).

Страницы: 1 2 

Назначение вариантов конструкции дорожной одежд
Конструкция дорожной одежды назначается с учётом типа покрытия, дорожно-климатической зоны, расчёта на приведение интенсивности движения, вида грунта земляного полотна, типу местности по характеру увлажнения. ТИП 1 покрытие. Плотный, горячий, м/з. асфальтобетон щебёночной смеси типа В, марки (ГОСТ ...

Результаты расчета теоретического ресурса
Расчет проведем на примере диаметра шейки под подшипник чашек дифференциала. Остальные расчеты выполним с помощью созданной на компьютере программы. В течение периода работы заднего моста диаметр шейки подвергается постепенному износу. Для определения теоретического ресурса диаметра шейки воспользу ...

Значение
1 Длина рейса - прямого lP1 км. 39,1 2 - обратного lP2 км 39,1 3 Время рейса - прямого tP1 мин 75 4 - обратного tP2 мин 75 5 Нулевой пробег Lo км 3,15 6 Общий пробег Lобщ км 2535 7 Время оборота Tо мин 160 8 Средняя дальность поездки пассажира Lср км 27,8 9 Коэффициент сменности hсм 1,35 10 Эксплуа ...