Для обеспечения конкурентоспособности СТО необходимо учитывать ряд требований:
обеспечение удобства места, времени и процедуры обслуживания;
учет требований клиентов относительно удовлетворения их спроса;
минимизация затрат времени клиентов и продолжительности пребывания автомобиля в техническом обслуживании и ремонте;
низкие цены;
удобное расположение СТО;
максимально широкая номенклатура услуг;
максимальная номенклатура форм предоставления услуг;
комплексность услуг и обслуживания;
высокие требования к эстетике и эффективности всего комплекса
автосервиса;
высокие требования к эстетике, в том числе и производственных помещений;
высокие требования к культуре обслуживания клиентов и качеству услуг;
высокая квалификация персонала, способного решать самые сложные задачи;
высокий уровень технологических возможностей, что обеспечивает решение любых технологических проблем;
высокое качество технического обслуживания и ремонта;
высокое качество обслуживания клиентов;
"излишек" производственных мощностей из расчета на максимально широкий спрос.