1
Длина рейса - прямого
lP1
км.
40,6
2
- обратного
lP2
км
41,0
3
Время рейса - прямого
tP1
мин
80,5
4
- обратного
tP2
мин
80,5
5
Нулевой пробег
Lo
км
5,35
6
Общий пробег
Lобщ
км
2613
7
Время оборота
Tо
мин
161
8
Средняя дальность поездки пассажира
Lср
км
27,8
9
Коэффициент сменности
hсм
1,4
10
Эксплуатационная скорость
VЭ
км/ч
31,1
11
Частота движения
Ч
авт/час
3
12
Интервал движения
I
мин
20
13
Число рейсов
N
60
14
Количество автобусов на маршруте
AМ
шт
11
15
Время на линии
tл
час,мин
1,24
16
Время в наряде
tн
час,мин
1,34
17
Отстой в Красноярске
tК1
мин
10
18
Отстой в Дивногорске
tК2
мин
10
При вводе автобуса ЛАЗ-А141 в эксплуатацию, проектируемый маршрут выглядит более эффективным по технико-эксплуатационным показателям и экономическим затратам.
Расчет стоимости проезда одного пассажира выполняется по следующей формуле:
ЦБ = Т1км * l1км / (q * КВМ), (2.8.1)
где l1км - один километр пробега, км;
q – номинальная вместимость автобуса, чел.;
КВМ - расчетный коэффициент использования вместимости автобуса, 0,6.
На рисунке 2.8.1 приведена схема движения проектируемого маршрута.
На рисунке 2.8.2 показана стоимость проезда одного пассажира проектируемого маршрута. Средний провозной тариф составляет 37.6 руб.