Анализ рынка автомоек города Санкт-Петербурга

Бизнес по мойке автомобилей находится в Петербурге в зачаточном состоянии, а спрос этой услуги превышает предложение.

На сегодняшний день в Петербурге зарегистрировано около 1,5 млн. транспортных средств. При этом количество работающих автомоек в городе порядка 300. Из них сетевых не очень много. В основном работают небольшие автомойки при станциях техобслуживания.

За последний год сразу несколько компаний развернули активное строительство бизнеса по мойке автомобилей.

Например, ЗАО «Петербургская топливная компания» уже оборудовало мойками больше 10 своих АЗС и в ближайшее время откроет еще несколько. ЗАО «Модный дом «Матэн» развивает проект «Чистая линия», который предполагает строительство сети из 50 автомоек «Метроматик» до конца 2008 года.

Обзор последних статистических данных указывает, что приблизительно 43% потребителей моют свои автомобили самостоятельно.

Немногие потребители считают, что могут получить на автомойке соответствующий пакет услуг должного уровня и за минимальное время. Почти 50% владельцев не верят, что их автомобиль могут помыть как самый драгоценный товар.

На сегодняшний день существует множество видов механизированных или даже полностью автоматизированных моек. Но многие клиенты не верят, что автоматическая мойка хороша для их автомобиля, и предпочитают «ручные». И в чем-то они правы: качественных и современно оборудованных автомоек в Петербурге не так много.

Автомойки с применением механических средств можно разделить на три типа: мойки высокого давления, портальные и тоннельные. На большинстве автоматических моек осталось еще с советских времен устаревшее щеточное оборудование преимущественно итальянского происхождения. Из современного оборудования на рынке города присутствуют финское Metromatic (тоннельные мойки) и германское Kerher (мойки высокого давления).

Определение подачи компрессора и объема главных резервуаров
Питание тормозной сети поезда и различных вспомогательных пневматических механизмов локомотива сжатым воздухом обеспечивается постоянным источником сжатого воздуха – компрессором, который устанавливается на каждом локомотиве. Компрессорная установка локомотива должна обеспечивать потребность поезда ...

Ремонт приборов системы питания
Основные неисправности приборов системы питания карбюраторного двигателя. Неисправности системы питания карбюраторных двигателей составляют около 10 % общего числа неисправностей двигателя. Внешними признаками неисправностей являются перебои или прекращение подачи топлива, перерасход топлива, " ...

Ознакомление с устройством судна, его основными характеристиками и элементами конструкции
Назначение и класс судна, главные размерения, водоизмещение, грузоподъемность, скорость хода и др. Конструкция корпуса судна, судовые помещения. Назначение судна – перевозка пассажиров и автомашин, а так же другой колесной и гусеничной техники на переправе в соответствии с районом плавания. Тип суд ...