Расчет числа рабочих постов СТО

X=TгKн/(Драб.гHTсмPKисп),

где Tг – годовой объем работ, чел.-час;

Kн – коэффициент неравномерности загрузки постов принимается 0,9 (по ОНТП 01-91);

Драб.г – число рабочих дней в году - 340;

H – число смен в сутки;

Tсм – продолжительность смены, ч;

P – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту (для постов уборочно-моечных работ, ТО, ТР, кузовных и окрасочных работ, постов приемки и выдачи автомобилей – в среднем 1,5 чел. по ОНТП 01-91));

Kисп – коэффициент использования рабочего времени на посту - 0,95 (при односменной работе по ОНТП 01-91);

X=TгKн/( Драб.гH TсмPKисп)=88200*0,9/(340*1*12*1,5*0,95)=13,7.

Принимаем 14 постов.

Мощность, угловая скорость вращения коленчатого вала, тактность, условия работы дизеля задаются консультантом проекта
В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная мощность дизеля кроме угловой скорости и тактности зависит от величин среднего эффективного давле­ния Ра, реализуемого при рассматриваемом ре ...

Теоретические аспекты транспортного обеспечения государства в условиях глобализации
Выработка и реализация целостной стратегии, направленной на обеспечение устойчивого характера конкурентоспособности экономики есть главное направление государственной политики, в целях успешной интеграции Казахстана в мировую экономику. На рубеже нового этапа социально-экономической модернизации Ка ...

Расчет тарифа
Расчетный тариф формируется из следующих статей затрат [7]: 1) зарплатоемкость, включают в себя: норматив зарплаты; единый социальный налог; прочие постоянные: ЗЕМК = НЗП + НЗП * НЕСН +Нзп * Кпрочих (2.7.1) где ЗЕМК – элемент зарплатоемкости перевозок, руб.; НЗП – норматив заработной платы, руб.; Н ...