Закономерности изменения ТС по наработке автомобиля

Повышение производительности работы автомобилей » Закономерности изменения ТС по наработке автомобиля

У значительной части узлов и деталей процесс изменения технического состояния в зависимости от времени или пробега автомобиля носит плавный, монотонный характер , приводящий в пределе к возникновению постепенных отказов. Проведенные исследования и накопленный опыт показывают, что в случае постепенных отказов изменение параметра технического состояния конкретного изделия или среднего значения для группы изделий аналитически достаточно хорошо может быть описано двумя видами функций: целой рациональной функцией n-го порядка

y=a0+a1l+a2l2+a3lᵌ+…aнlᵑ

где ао — начальное значение параметра технического состояния; l — наработка; а-1, а-2, . ап — коэффициенты, определяющие характер и степень зависимости у от l

или степенной функцией

y =ao+a1lᵇ

где а1 и b — коэффициенты, определяющие интенсивность и характер изменения параметра технического состояния.

Закономерности первого вида характеризуют тенденцию изменения параметров технического состояния (математическое ожидание случайного процесса), а также позволяют определить средние наработки до момента достижения предельного или заданного состояния.

Определение срока окупаемости капитальных вложений
Срок окупаемости капитальных вложений () - представляет собой минимальный временной интервал (от начала осуществления проекта), за пределами которого интегральный эффект становится и в дальнейшем останется неотрицательным. Иначе говоря, - это период, измеряемый в годах (месяцах), начиная с которого ...

Швартовное и буксирное устройства
Швартовные и буксирные канаты. Швартовное и буксирное устройства снабжены следующими канатами (таблица 12): Таблица 12 – Канаты швартовных и буксирных устройств Наименование Кол-во, шт Диаметр или окружность Материал Длина, м Разрывное усилие, кг Буксирный канат 1 65 сталь 300 150000 Швартовные кан ...

Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы
Диагностика этих механизмов является весьма ответственной и сложной операцией. Исследования показывают, что на эти механизмы приходится около 30% отказов двигателя, а на устранение отказов - около половины трудоёмкости ремонта и обслуживания. При отсутствии диагностики этих механизмов значительное ...