Закономерности изменения ТС по наработке автомобиля

Повышение производительности работы автомобилей » Закономерности изменения ТС по наработке автомобиля

У значительной части узлов и деталей процесс изменения технического состояния в зависимости от времени или пробега автомобиля носит плавный, монотонный характер , приводящий в пределе к возникновению постепенных отказов. Проведенные исследования и накопленный опыт показывают, что в случае постепенных отказов изменение параметра технического состояния конкретного изделия или среднего значения для группы изделий аналитически достаточно хорошо может быть описано двумя видами функций: целой рациональной функцией n-го порядка

y=a0+a1l+a2l2+a3lᵌ+…aнlᵑ

где ао — начальное значение параметра технического состояния; l — наработка; а-1, а-2, . ап — коэффициенты, определяющие характер и степень зависимости у от l

или степенной функцией

y =ao+a1lᵇ

где а1 и b — коэффициенты, определяющие интенсивность и характер изменения параметра технического состояния.

Закономерности первого вида характеризуют тенденцию изменения параметров технического состояния (математическое ожидание случайного процесса), а также позволяют определить средние наработки до момента достижения предельного или заданного состояния.

Расчет затрат на шины
Расчет осуществляется по следующей формуле: Зш = Nш * КИП * Сш / Нш, (2.7.2.3) Зш = 6 *1,106* 0,96 * 5467/75= 464,4 На 1 км пробега: Зш = 464,4 / 1000 = 0,46 где Nш – количество шин, установленных на автобусе, без учета запасной, ед Нш – нормативный пробег шин данной марки, тыс.км; Сш – стоимость ш ...

Анализ юридического статуса оцениваемых участков
Рассмотрим суть прав на оцениваемый объект. В стандартном случае для подтверждения прав собственности на объекты недвижимости Оценщиками запрашиваются следующие документы: 1. Договоры купли-продажи со спецификациями и актами приема-передачи, товарно-транспортные документы, таможенные декларации (пр ...

Разработка технологического процесса восстановления детали
Поворотный кулак служит для поворота управляемых колес в сторону заданную от рулевого колеса на определенный угол. Он крепится к передней балке при помощи шкворня. Во время работы кулак испытывает большие знакопеременные нагрузки. На свободный конец кулака при помощи гайки крепится ступица колеса. ...