Закономерности изменения ТС по наработке автомобиля

Повышение производительности работы автомобилей » Закономерности изменения ТС по наработке автомобиля

У значительной части узлов и деталей процесс изменения технического состояния в зависимости от времени или пробега автомобиля носит плавный, монотонный характер , приводящий в пределе к возникновению постепенных отказов. Проведенные исследования и накопленный опыт показывают, что в случае постепенных отказов изменение параметра технического состояния конкретного изделия или среднего значения для группы изделий аналитически достаточно хорошо может быть описано двумя видами функций: целой рациональной функцией n-го порядка

y=a0+a1l+a2l2+a3lᵌ+…aнlᵑ

где ао — начальное значение параметра технического состояния; l — наработка; а-1, а-2, . ап — коэффициенты, определяющие характер и степень зависимости у от l

или степенной функцией

y =ao+a1lᵇ

где а1 и b — коэффициенты, определяющие интенсивность и характер изменения параметра технического состояния.

Закономерности первого вида характеризуют тенденцию изменения параметров технического состояния (математическое ожидание случайного процесса), а также позволяют определить средние наработки до момента достижения предельного или заданного состояния.

Принципиальные схемы станции
При проектировании применяются три основных типа принципиальной схемы участковой станции: с поперечным (параллельным), с полупродольным (смещенным) и продольным (последовательным) расположением приёмоотправочных парков для поездов противоположных направлений. Станции поперечного типа требуют наимен ...

Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования
Число производственных рабочих мест и рабочего персонала на объекте проектирования рассчитывается соответственно по формулам: (1.48) (1.49) Где - число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест чел.; - штатное число производственных рабочих, чел.; - годовая трудоемкост ...

Роль устройств автоматики в общем комплексе технических средств метрополитена
Главная задача устройств автоматики и телемеханики (А и Т ) метрополитенов – обеспечение интервального регулирования движения поездов с целью повышения его безопасности и повышения пропускной способности линий метрополитена. Устройства А и Т подразделяются на станционные и перегонные. Перегонными о ...