Повышение экономичности дизеля путем оптимизации регулировочных характеристик топливной аппаратуры
Страница 2

Транспорт » Совершенствование топливоподачи ГД на судне Мойра » Повышение экономичности дизеля путем оптимизации регулировочных характеристик топливной аппаратуры

- температура выпускных газов tBГ падает, поскольку снижаются параметры конца расширения (из теории рабочего цикла известно, что эти параметры уменьшаются, если процесс сгорания заканчивается в районе ВМТ поршня — участок CZV на рис. 26, в);

- удельный расход топлива gе снижается только до определенного предела, отмеченного на рис. 27 точкой Н, после которого начинает снова расти. Объясняется это тем, что при слишком больших углах опережения подачи плотность и температура воздуха в цилиндре еще недостаточны для обеспечения требуемых условий протекания начальных стадий процесса самовоспламенения топлива, отдельные капли топлива могут попасть на стенки цилиндра, отчего сгорание их будет неполноценным (коксование).

Итак, для каждого дизеля существует свой оптимальный регулировочный режим, в общем случае определяющий уровень номинальных параметров. Эти параметры записываются в технические данные формуляра и в эксплуатации поддерживаются настройкой номинального угла опережения и активного хода плунжера соответствующих номинальной нагрузке дизеля.

Однако индикаторные параметры работы двигателя рг , ge, tBГ, а также показатели механической и тепловой напряженности могут значительно ухудшиться вследствие отрицательного действия многих эксплуатационных факторов, среди которых главными являются ухудшение атмосферных условий, увеличение сопротивления движению судна, применение низкосортных топлив. В таких случаях заводское регулирование топливной аппаратуры уже не будет оптимальным, а изменить его соответственно конкретным эксплуатационным условиям при обычной конструкции топливной аппаратуры практически нельзя.

Страницы: 1 2 

Расчёт дорожной одежды по упругому прогибу
Расчёт дорожной одежды можно производить с низу вверх или с верху вниз. Расчёт дорожной одежды по упругому прогибу для 1типа. 1.Расчётное значение влажности грунта Wp=0,78(1+1,06*0,1)=0,86 2.Расчётное значение модуля упругости грунта. Расчётное значение модуля упругости грунта. Егр =41(1-1,06*0,007 ...

Анализ юридического статуса оцениваемых участков
Рассмотрим суть прав на оцениваемый объект. В стандартном случае для подтверждения прав собственности на объекты недвижимости Оценщиками запрашиваются следующие документы: 1. Договоры купли-продажи со спецификациями и актами приема-передачи, товарно-транспортные документы, таможенные декларации (пр ...

Расчет агрегата наддува
Исходными данными для расчета являются (из глав 1 и 2): - мощность двигателя Ne = 176 кВт; - удельный расход топлива ge = 215 г/(кВт·ч) = 0,215кг/(кВт·ч); - давление наддува Рк = 0,169 МПа; - коэффициент избытка воздуха α = 1,617; - коэффициент продувки φа = 1,149; - температура газов пер ...