Повышение экономичности дизеля путем оптимизации регулировочных характеристик топливной аппаратуры
Страница 2

Транспорт » Совершенствование топливоподачи ГД на судне Мойра » Повышение экономичности дизеля путем оптимизации регулировочных характеристик топливной аппаратуры

- температура выпускных газов tBГ падает, поскольку снижаются параметры конца расширения (из теории рабочего цикла известно, что эти параметры уменьшаются, если процесс сгорания заканчивается в районе ВМТ поршня — участок CZV на рис. 26, в);

- удельный расход топлива gе снижается только до определенного предела, отмеченного на рис. 27 точкой Н, после которого начинает снова расти. Объясняется это тем, что при слишком больших углах опережения подачи плотность и температура воздуха в цилиндре еще недостаточны для обеспечения требуемых условий протекания начальных стадий процесса самовоспламенения топлива, отдельные капли топлива могут попасть на стенки цилиндра, отчего сгорание их будет неполноценным (коксование).

Итак, для каждого дизеля существует свой оптимальный регулировочный режим, в общем случае определяющий уровень номинальных параметров. Эти параметры записываются в технические данные формуляра и в эксплуатации поддерживаются настройкой номинального угла опережения и активного хода плунжера соответствующих номинальной нагрузке дизеля.

Однако индикаторные параметры работы двигателя рг , ge, tBГ, а также показатели механической и тепловой напряженности могут значительно ухудшиться вследствие отрицательного действия многих эксплуатационных факторов, среди которых главными являются ухудшение атмосферных условий, увеличение сопротивления движению судна, применение низкосортных топлив. В таких случаях заводское регулирование топливной аппаратуры уже не будет оптимальным, а изменить его соответственно конкретным эксплуатационным условиям при обычной конструкции топливной аппаратуры практически нельзя.

Страницы: 1 2 

Анализ финансово-экономического состояния предприятия
Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия. Оно определяет конкурентоспособность, потенциал в долевом сотрудничестве, оценивает в какой степени гарантированные экономические интересы самого предприятия и его партнеров по финансовым и другим отношениям. Да ...

Обоснование периодичности ТО-2
Определение расчетной периодичности ТО-2 по конкретной категории условий эксплуатации АТП, км (5) где - нормативная периодичность ТО-2, км. Лаз - 695Н км, Икарус-206 км. Определение кратности к (6) Лаз - 695Н Икарус-206 Определение принятой периодичности ТО-2, км (7) Лаз - 695Н км, Икарус-206 км. ...

Расчет шатуна
Назначение шатуна – передавать усилия от поршня двигателя к коленчатому валу. Шатун в собранном виде состоит из верхней головки, стержня и нижней головки. С помощью головного подшипника шатун соединяется с поршнем, а посредством мотылевого – с мотылевой шейкой коленчатого вала. При передачи усилий ...