Расчёт эксплуатационных затрат на годовой объём продукции судов
Страница 1

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Расчёт эксплуатационных затрат на годовой объём продукции судов

Себестоимость содержания судов в эксплуатации включает в себя следующие составляющие: расходы на оплату труда экипажа с рационом бесплатного питания; отчисления на социальные нужды, топливо и энергия; вспомогательные механизмы, износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов, амортизация основных фондов, затраты на ремонт фондов, прочие расходы, налоги, сборы, платежи.

Так как у нового судна по сравнению с судном – прототипом некоторые статьи затрат на содержание судов в эксплуатации не изменяются по величине или изменяются весьма незначительно, то представляется целесообразным разбить годовые эксплуатационные издержки на две составляющие:

И=нi

Где Cиi-расходы на содержание судна в эксплуатации по i-ой статье затрат, зависящие от технико-экономических показателей, тыс.руб.;

Cнi – расходы по содержанию судна в эксплуатации по i-ой статье затрат, не зависящие от технико-эксплуатационных показателей СЭУ, тыс.руб.;

Kp=1,2 – коэффициент распределяемых расходов по управлению и обслуживанию флота;

Затраты на годовой объём перевозок определяются по следующим выражениям:

По судну-прототипу на годовой объём продукции:

Где -затраты на перевозки по i-му изменяющему элементу, тыс.руб.

-сумма i-х статей затрат в себестоимости перевозок;

где -затраты на оплату труда с отчислениями, тыс.руб.;

-затраты на топливо и энергию, тыс.руб.

-затраты на амортизацию СЭУ, тыс.руб.

-затраты на ремонт, тыс.руб.

Расчёт затрат на оплату труда экипажа

Так как численность экипажа на судне прототипе и новом судне одинаковая то и затраты на оплату заработной платы, рацион бесплатного питания и отчисления на социальные нужны будут одинаковы.

Расчёт затрат на топливо и энергию

Расходы на топливо и энергию включают в себя затраты на топливо Ст и масло См:

Стэ = Ст + См;

В общем случае затраты на топливо рассчитываются по выражению:

где - цена одной тонны топлива для вспомогательных двигателей для дизельного топлива 28 тыс.руб. .

-расход топлива за навигацию вспомогательными двигателями, т.

Расход топлива главными двигателями:

где g-удельный расход топлива главными двигателями, г/кВт∙ч;

- мощность главными двигателями, кВт;

- число главных двигателей на судне;

tэ, - длительность эксплуатационного периода, сут.;

- коэффициент использования мощности судовой электростанции, равный для судов внутреннего плавания 0,75.

- коэффициент, учитывающий одновременность работы главными двигателями, равный на судах с двумя главными двигателями 0,6.

Страницы: 1 2 3 4

Распоряжение грузом, находящимся пути
Особое внимание следует уделить вопросам распоряжения грузами. Отправитель имеет право распоряжаться грузом (потребовать прекращения перевозки, изменения места, предусмотренного для доставки груза, или выдачи груза не тому получателю, который указан в накладной). Отправитель теряет право распоряжен ...

Выбор основных технико-экономических параметров грузовых вагонов
Основными параметрами вагона являются: грузоподъемность Р, тара Т, осность , объем кузова V или площадь пола F, линейные размеры, статистика и погонная нагрузка. Для сравнения параметров между собой пользуются параметрами, представляющими отношения этих величин: удельный объем кузова, удельная площ ...

Определение экономической эффективности повышения технического и организационного уровня АТП
Экономическая эффективность оценивается по ряду стоимостных и натуральных показателей. Основными из которых являются: капитальные вложения в новую технику и сроки их окупаемости; производительность труда рабочих до и после, внедрения мероприятий или снижение трудоемкости выпускаемой продукции. Экон ...