Основные мероприятия по охране труда и технике безопасности при грузовых перевозках и выполнении погрузочно-разгрузочных работ
Страница 2

Транспорт » Организация перевозки продуктов общественного питания на примере хлеба » Основные мероприятия по охране труда и технике безопасности при грузовых перевозках и выполнении погрузочно-разгрузочных работ

Процесс перевозки осуществляется по кольцевому (развозочному) маршруту. Начальный пункт маршрута хлебозавод «Русский хлеб» далее груз развозится по магазинам Индустриального района г.Барнаула. На данном маршруте был произведён расчет технико-эксплуатационных показателей: время работы ПС на маршруте – 7,64 ч; общий суточный пробег автомобиля – 96 км; коэффициент использования пробега за день работы – 0,79; годовой объем перевозок одного автомобиля – 2376,15 т; эксплуатационная скорость – 11,7 км/ч; время одного оборота автомобиля на маршруте – 1,57; интервал движения автомобилей – 0,26 ч.

Для перевозки хлеба наиболее рационально использовать автомобили-фургоны, оборудованные приспособлениями для установки лотков. Требуется соблюдение повышенных саниторно-гигиенических условий. Был сделан выбор ПС, а именно автомобиля ГЗСА-3704, так как исходя из расчётов, в сравнении с автомобилем ТА-94А, у него наименьшее значение удельного расхода топлива и больше значение производительности за одну ездку.

Хлеб относится к специфическим грузам, требует особых мер по сохранности и безопасности при перевозке, погрузке-выгрузке и хранения. Процесс погрузки и выгрузки хлеба осуществляется вручную, так как хлеб перевозится в лотках.

При выполнении перевозок на каждом АТС должны быть документы строгой отчётности. Диспетчером заполняется путевой лист, а у грузоотправителя выписывается товарно-транспортная накладная, которые представлены в приложении к курсовому проекту.

Водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени за месяц, исходя из 40-часовой продолжительности рабочего времени в неделю. Продолжительность ежедневной смены водителя не более 10ч. Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более 2 ч не позднее, чем через 4 ч после начала работы.

Руководитель обязан пред выездом инструктировать водителя об условиях работы на линии и особенностях перевозимого груза и выпускать на линию только технически исправный и укомплектованный ПС. Водитель обязан проверить соответствие укладки и надёжность крепления груза требованиям безопасности и обеспечения сохранности груза.

Для совершенствования технологического процесса на данном маршруте предлагается:

- внедрение автоматизированной обработки путевой документации;

- процесс погрузки-выгрузки осуществлять вручную, так как хлеб относится к штучным грузам, доставляемый предприятиям торговли, имеет небольшой товарооборот;

- совершенствование связи «диспетчер-водитель» путём внедрения сотовой связи, системы GPS навигации. Предлагается внедрение сотовой связи, так как она дешевле, чем GPS навигация. Сотовая связь позволит:

- определять местонахождение автомобиля в любой момент времени при движении по маршруту с передачей данных в диспетчерскую;

- немедленно передавать информацию в диспетчерскую о нарушении сохранности груза, а также о неисправностях автомобиля;

- поддерживать постоянную информационную связь с водителя с диспетчерской, что позволит осуществлять оптимизацию перевозок, предупреждать о дорожных условиях, возможных опасностях.

Страницы: 1 2 

Распределение запасов и груза
3.1. Для осадки по летнюю грузовую марку Тлгм = 9,39 м из данных по судну определено водоизмещение в полном грузу Dгр = 19220 т и рассчитана чистая грузоподъемность судна в заданном рейсе: Dч = Dгр – (D0 + SPзап) = 19220 – (6028 + 645,5) = 12547 т. Заданное на рейс количество груза Pгр не превысило ...

Предварительная прокладка
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опас ...

Рекомендации по технической эксплуатации якорного устройства
Согласно правилам [4] якорное устройство судна должно удовлетворять требованиям ПРРР и обеспечивать при любых условиях плавания быструю отдачу и подъём якорей и надёжную стоянку на них судна, а якорное устройство в период эксплуатации судна должно быть всегда готово к действию. При осмотрах якорног ...