width=472 height=322 src="images/books/1203/image040.jpg">
* - жирным шрифтом обозначены обязательные остановочные пункты при «скоростном» режиме движения
Рисунок 2.8.1 - Схема движения проектируемого маршрута
Рисунок 2.8.2 – Расчетный провозной тариф проектируемого маршрута
Вывод
Предложенные мероприятия в технологической части дипломного проекта выявили следующее:
- при обследовании пассажиропотока по часам суток определяется утренний пик с 6 до 7 часов (111 человек), вечерний пик начинается с 18 часов (104 человека) и достигает максимального значения к 20 часам (127 человек);
- анкетирование пассажиров позволило сделать вывод, что 67% пассажиров хотели бы проводить время в дороге в более комфортабельных условиях, а именно: с более низким уровнем шума и на более удобных местах для сидения; а 48% пассажиров конечным пунктом назначения видят остановку «Театр оперы и балета» поэтому, для удобства пассажиров предлагается увеличить длину маршрута на 2,3 км;
- в результате расчета затрат на перевозку пассажиров, средний провозной тариф увеличился на 13 руб. и составил 37.6 руб.;
- анализируя полученные расчетные данные, установлено, что наиболее эффективным, является пригородный автобус марки ЛАЗ-А141 (Лайнер-9), соответствующий существующему пассажиропотоку, отвечающий всем техническим и экологическим требованиям, а также современному уровню комфортабельности.