Разработка графика работы водителей
Страница 2

График работы водителей представлен в таблице 3.2.

Таблица 3.2 – График работы водителей

Водители

Числа месяца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Первый

1

1

О

2

2

В

1

1

О

2

2

В

1

1

О

Второй

2

О

1

1

В

2

2

О

1

1

В

2

2

О

1

Третий (подсменный)

О

2

2

В

1

1

О

2

2

В

1

1

О

2

2

Продолжение таблицы 3.2

Водители

Числа месяца

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Первый

2

2

В

1

1

О

2

2

В

1

1

О

2

2

В

Второй

1

В

2

2

О

1

1

В

2

2

О

1

1

В

2

Третий (подсменный)

В

1

1

О

2

2

В

1

1

О

2

2

В

1

1

Страницы: 1 2 3

Проектирование специального оборудования для ремонта буксовых узлов
Стенд может использоваться как самостоятельная единица, так и в комплекте с механизированной эстакадой и другим технологическим оборудованием отделения демонтажа буксовых узлов. Стенд должен быть установлен в отапливаемом производственном помещении, где температура окружающего воздуха находится в п ...

Согласование результатов, полученных различными методами в рамках сравнительного подхода
Поскольку различие минимально присвоены равные веса Метод Полученное значение Вес Расчёт с учётом износа по методике Р-03112194-0376-98 242151 0,5 Расчёт по методике РД 37.009.015-98 262559 0,5 Итоговое значение: 252 355 Таким образом, рыночная стоимость объекта , полученная в рамках затратного пох ...

Роль устройств автоматики в общем комплексе технических средств метрополитена
Главная задача устройств автоматики и телемеханики (А и Т ) метрополитенов – обеспечение интервального регулирования движения поездов с целью повышения его безопасности и повышения пропускной способности линий метрополитена. Устройства А и Т подразделяются на станционные и перегонные. Перегонными о ...