Часовой расход топлива на установившемся режиме (кг/ч):

Суточный весовой выброс СО для группы автобусов составит (кг/сут):

Выбросы углеводородов для группы автобусов составит (кг/сут):

Выбросы окислов азота для группы автобусов составит (кг/сут):

Аналогично производится расчет для других групп автомобилей.

Результаты расчета сведены в таблицу 5.2.

Таблица 5.2 – Результаты расчета весового выброса вредных веществ

Вредные вещества

Легковые автомобили

Грузовые автомобили

Автобусы

Спецтехника

Всего

Суточная доля выбросов вредных веществ по ГПКК «ДПАТП», кг

СО

34,8

36,2

649,2

27,9

748,1

GCnHm

6,3

6,5

116,9

5,0

134,7

GnO

1,7

1,8

32,46

1,4

37,36

Годовая доля выбросов вредных веществ по ГПКК «ДПАТП», кг (365 дней в работе)

СО

12702

13213,0

236958,0

10183,5

273056,5

GCnHm

2299,5

2372,5

42668,5

1825,0

49165,5

GnO

620,5

657,0

11847,9

511,0

13636,4

Рисунок 5.1 – Суточная доля выбросов вредных веществ по группам автомобилей

Рисунок 5.2 – Итоговые значения весового выброса в целом за сутки

Рисунок 5.3 – Годовой объем вредных веществ в целом по предприятию

Пробеговый выброс вредных веществ определяется по следующим формулам:

(5.10)

где qco – выброс окиси углерода, г/км;

Lоб – общий годовой пробег, км.

(5.11)

– выброс углеводородов, г/км.

(5.12)

- выброс окислов азота, г/км.

Для базового варианта:

Для проектируемого варианта:

Методика расчета вредных выбросов аналогична описанной выше. Результаты расчета сведены в таблицу 5.3.

Таблица 5.3 – Расчетные показатели пробегового выброса вредных веществ

Наименование расчетного показателя

Ед. изм.

Базовый вариант

Проектируемый вариант

qСО

г/км

27,05

26,4

qСnНm

г/км

4,9

4,7

qNO

г/км

1,4

1,3

Страницы: 1 2 3

Расчет количества оборудования и рабочих постов
Количество оборудования рассчитывают в соответствии с технологическим процессом, трудоемкости выполняемых работ, тактом работы и фондом времени. Приспособления и оснастку комплектуют без расчета, исходя из условий выполнения всех операций технологического процесса. ...

Генерация системного такта
Временной дискретой для ядра C166 является период такта, равный 50 нс при тактовой частоте 20 МГц. Большая часть команд C166 исполняются за два такта, т.е. за 100 нс. Для достижения номинального быстродействия внутренний такт должен иметь скважность 50%, что не всегда может быть получено при тактир ...

Определение потребности производства кранов нового типа
Применяемые в настоящее время на сети дорог, а также в других отраслях транспорта козловые краны для работы с крупнотоннажными контейнерами физически и морально устарели, а также не обеспечивают эффективного производства погрузочно-разгрузочных работ с 40-футовыми контейнерами. При определении потр ...