Часовой расход топлива на установившемся режиме (кг/ч):

Суточный весовой выброс СО для группы автобусов составит (кг/сут):

Выбросы углеводородов для группы автобусов составит (кг/сут):

Выбросы окислов азота для группы автобусов составит (кг/сут):

Аналогично производится расчет для других групп автомобилей.

Результаты расчета сведены в таблицу 5.2.

Таблица 5.2 – Результаты расчета весового выброса вредных веществ

Вредные вещества

Легковые автомобили

Грузовые автомобили

Автобусы

Спецтехника

Всего

Суточная доля выбросов вредных веществ по ГПКК «ДПАТП», кг

СО

34,8

36,2

649,2

27,9

748,1

GCnHm

6,3

6,5

116,9

5,0

134,7

GnO

1,7

1,8

32,46

1,4

37,36

Годовая доля выбросов вредных веществ по ГПКК «ДПАТП», кг (365 дней в работе)

СО

12702

13213,0

236958,0

10183,5

273056,5

GCnHm

2299,5

2372,5

42668,5

1825,0

49165,5

GnO

620,5

657,0

11847,9

511,0

13636,4

Рисунок 5.1 – Суточная доля выбросов вредных веществ по группам автомобилей

Рисунок 5.2 – Итоговые значения весового выброса в целом за сутки

Рисунок 5.3 – Годовой объем вредных веществ в целом по предприятию

Пробеговый выброс вредных веществ определяется по следующим формулам:

(5.10)

где qco – выброс окиси углерода, г/км;

Lоб – общий годовой пробег, км.

(5.11)

– выброс углеводородов, г/км.

(5.12)

- выброс окислов азота, г/км.

Для базового варианта:

Для проектируемого варианта:

Методика расчета вредных выбросов аналогична описанной выше. Результаты расчета сведены в таблицу 5.3.

Таблица 5.3 – Расчетные показатели пробегового выброса вредных веществ

Наименование расчетного показателя

Ед. изм.

Базовый вариант

Проектируемый вариант

qСО

г/км

27,05

26,4

qСnНm

г/км

4,9

4,7

qNO

г/км

1,4

1,3

Страницы: 1 2 3

Расчет площадей помещений
Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательного. В состав производственно-складских входят зоны ТО и ТР, производственные участки ТР, склады, а также технические помещения энергетически ...

Определение класса и конструкции верхнего строения пути
Современная система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов – главных эксплуатационных факторов, определяющих работу пути. Железнодорожные пути классифицируются: по грузонапряженности пути разделяются на 6 групп, а ...

Балластная система
В качестве балластного насоса может быть использован насос общесудового назначения достаточной подачи, в том числе осушительный, пожарный или резервный насос охлаждающей воды. Подача балластного насоса определяется по вместимости наибольшей балластной цистерны. Q=2826*DB2*V, где V≥2м/с- скоро ...