Тепловой баланс двигателя
Страница 1

Распределение тепла, выделяемого при сгорании топлива происходит на следующие составляющие:

Qе = Nе = 25 кДж/с – тепло превращенное в эффективную работу.

-

тепло теряемое с отработавшими газами, в котором средние молекулярные теплоемкости продуктов сгорания и свежего заряда при постоянном давлении определяются следующим образом при α =1,5>1

Температура газов в выхлопной трубе

Средняя молекулярная теплоемкость светового заряда при постоянном давлении.

где Qн тепло потерянное в результате неполноты сгорания топлива. Для дизельных двигателей Qн

тепло неучтенных тепловых потерь

Qохл = Qт – (Qн+Ql + Qг + Qост) = 55,85–(25+13,65+5,585)=11,615 кДж/С

Qохл.- тепло отведенное в систему охлаждения двигателя. После чего все составляющие теплового баланса выражаются в процентах.

gr = 100%

2.5 Определение основных параметров двигателя

Литраж (л) одного цилиндра проектируемого четырехтактного двигателя:

где i – число цилиндров двигателя (об/мин)

n частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин

Диаметр цилиндра двигателя

мм

где , принимаем К=1,4

Диаметр цилиндра двигателя, с целью унификации двигателей, округляем до диаметра прототипа Д=105 мм

Ход поршня двигателя (м)

S = К∙Д = 1,4×0,105 = 0,147 м

Площадь поршня (м2)

Уточненный литраж цилиндра двигателя:

Vh = Fn∙S∙103 = 0.00866×0.147×103 = 1.275 л

Радиус кривошипа - r и длина шатуна – l (м)

Радиус кривошипа:

где отношение радиуса кривошипа к длине шатуна

Страницы: 1 2

Корректировка пассажиропотоков с учетом пропускной способности участков УДС
Полученные значения пассажиропотоков корректируются для сравнения с пропускной способностью дороги по зависимости: , (4.1) где – пассажиропоток на участке из района i в j полученный в результате расчета на ЭВМ, пасс/период; – максимальный часовой пассажиропоток на участке i-j, пасс/ч. Скорректируем ...

Система пенотушения
Система пенотушения обеспечивает подачу пенообразующего раствора ко всем рожкам противопожарной водяной системы. За исключением рожков находящихся непосредственно у пожарных насосов. Подача пены к очагам пожара осуществляется переносными пеногенераторами типа ГСП-600. Резервуары пенообразователя ем ...

Расчет коренного подшипника скольжения судового дизеля с помощью программы
На большинстве эксплуатируемых на флоте дизелей предусмотрены стальные вкладыши с толщиной стенки 10 – 15 мм, называемые толстостенными. Материалами антифрикционной заплавки этих вкладышей являются баббит Б83 и свинцовистая бронза БрС30. Также применяются тонкостенные сталеалюминиевые или сталеброн ...