Тепловой баланс двигателя
Страница 1

Распределение тепла, выделяемого при сгорании топлива происходит на следующие составляющие:

Qе = Nе = 25 кДж/с – тепло превращенное в эффективную работу.

-

тепло теряемое с отработавшими газами, в котором средние молекулярные теплоемкости продуктов сгорания и свежего заряда при постоянном давлении определяются следующим образом при α =1,5>1

Температура газов в выхлопной трубе

Средняя молекулярная теплоемкость светового заряда при постоянном давлении.

где Qн тепло потерянное в результате неполноты сгорания топлива. Для дизельных двигателей Qн

тепло неучтенных тепловых потерь

Qохл = Qт – (Qн+Ql + Qг + Qост) = 55,85–(25+13,65+5,585)=11,615 кДж/С

Qохл.- тепло отведенное в систему охлаждения двигателя. После чего все составляющие теплового баланса выражаются в процентах.

gr = 100%

2.5 Определение основных параметров двигателя

Литраж (л) одного цилиндра проектируемого четырехтактного двигателя:

где i – число цилиндров двигателя (об/мин)

n частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин

Диаметр цилиндра двигателя

мм

где , принимаем К=1,4

Диаметр цилиндра двигателя, с целью унификации двигателей, округляем до диаметра прототипа Д=105 мм

Ход поршня двигателя (м)

S = К∙Д = 1,4×0,105 = 0,147 м

Площадь поршня (м2)

Уточненный литраж цилиндра двигателя:

Vh = Fn∙S∙103 = 0.00866×0.147×103 = 1.275 л

Радиус кривошипа - r и длина шатуна – l (м)

Радиус кривошипа:

где отношение радиуса кривошипа к длине шатуна

Страницы: 1 2

Источники правового регулирования автоперевозки грузов
Каждая сфера гражданско-правовых отношений имеет свою нормативную базу, осуществляющую правовое регулирование взаимоотношений всех участвующих в них сторон. Не является исключением и перевозочные отношения, возникающие по поводу перемещения грузов автомобильным транспортом в пространстве, и имеющие ...

Расчет и построение векторной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку коленчатого вала дизеля
Построение векторной диаграммы производится для оценки величины и направления силы, действующей на шейку кривошипа при каждом его положении, а также ее максимального и среднего значений. У однорядного двигателя на шатунную шейку действуют тангенциальная сила Т, нормальная сила Z и центробежная сила ...

Общая потребность в электроэнергии
Робщ=Роев+ Рдв , (54) Где Роев- суммарная потребность в электроэнергии для освещение отдельных участков, кВт*ч; Рдв- суммарная потребность в электроэнергии для питания электродвигателей, кВт*ч; Робщ=15564+13992=29556 кВт*ч ...