Ознакомление с устройством судна, его основными характеристиками и элементами конструкции

Транспорт » Устройство и судовые системы автопарома Ейск » Ознакомление с устройством судна, его основными характеристиками и элементами конструкции

Назначение и класс судна, главные размерения, водоизмещение, грузоподъемность, скорость хода и др. Конструкция корпуса судна, судовые помещения.

Назначение судна – перевозка пассажиров и автомашин, а так же другой колесной и гусеничной техники на переправе в соответствии с районом плавания.

Тип судна – однопалубный, двухвинтовой автомобильно-пассажирский паром с четырьмя ярусами рубок, с дизель-электрической энергетической установкой и подруливающим устройством.

Судно построено на класс Регистра СССР КМ УЛ I III паром. Предусмотрены дополнительные подкрепления для работы парома во льдах толщиной 0,4 м.

Судно построено в соответствии со стандартами и техническими условиями на поставку оборудования и материалов, утвержденными в установленном порядке.

Главные размерения:

- длина наибольшая, м 49,92

- длина по грузовой ватерлинии, м 44,90

- длина между перпендикулярами , м 42,97

- ширина наибольшая, м 12,80

- ширина по грузовой ватерлинии, м 12,24

- высота борта, м 4,80

- осадка спецификационная (судно с полными запасами при перевозке 18 автомашин типа “ГАЗ-66“ и 120 пассажиров), м 3,00

- осадка по грузовую марку, м 3,10

Общие указания по разработке чертежа поперечного разреза дизеля и узла
Поперечный разрез дизеля по одному из цилиндров при рядном их расположении и по двум при V-образном вычерчивается на листе формата А1 (576 х 814 мм). Пособиями при разработке поперечного разреза двигателя могут служить альбомы, каталоги и отдельные чертежи тепловозных дизелей, техническая литератур ...

Швартовое и буксирное устройства
Наименование Кол-во Диаметр, мм Длина, м Разрывное усилие, кгс Буксирный трос 1 23,0 18,0 21100 Швартовый трос 6 17 14,0 11500 Характеристика механизмов швартового устройства: - 2 шпиля электроприводных, - номинальное тяговое усиление 2,0 тс, тип шпиля Ш3. ...

Предварительная прокладка
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опас ...