Построение теоретической тяговой характеристики трактора со ступенчатой трансмиссии
Страница 2

Транспорт » Тепловой расчёт двигателя Д-120 и расчет эксплуатационных показателей трактора Т-30А » Построение теоретической тяговой характеристики трактора со ступенчатой трансмиссии

Построение теоретической тяговой характеристики начинается с нанесения на лист осей координат: с повёрнутой осью координат вниз и с осью координат, направленной вверх. Затем на общей оси абсцисс откладывается для каждой передачи максимальная Pкmax и номинальная Pкн касательные силы тяги, выбираемые из таблицы.

Учитывая, что касательная сила тяги трактора прямо пропорциональна крутящему моменту двигателя, по оси абсцисс от точки О для каждой заданной передачи в принятом масштабе наносятся крутящие моменты и . Соответственно касательным силам тяги Pкmax и Pкн через точки и проводим вертикали.

Затем по оси ординат вниз наносятся масштабные шкалы технико-экономических показателей Ne, GT и ne с таким расчётом чтобы графики( Ne, GT,ne)=f(Me) в регуляторной зоне не пересекались. При этом образуются пучки кривых: кривые Ne с общим центром в точке О/, кривые GT с общим центром в точке GTхх=(0,25…0,30) GTmax=0,28 и кривые ne с общим центром nхх=(1+δl)×neн. Точки перегиба ,вершины кривых всех показателей регуляторной характеристики двигателя, должны находится на горизонтальных прямых Neн= Neнmax, neн, GTmax и по вертикали соответствовать номинальным крутящим моментам Meн на соответствующих передачах.

Кривые Ne, GT и ne расположенные в координатной зоне в пределах от до на данной передаче, стремятся по расчётным точкам регуляторной характеристики двигателя, а в зоне действия регулятора в пределах от О до Mен эти показатели изображаются прямыми линиями.

Определяем величину силы сопротивления качения Pf=f×G и откладывая по оси абсцисс вправо от точки О/ получают начало координат непосредственно тяговой характеристики трактора. По оси абсцисс в масштабе касательной силы от точки О откладывается тяговое усилие на крюке Pкр , а по оси ординат вверх изображаются в своих масштабах тягово-экономические показатели трактора: буксование движителей ,действительные скорости движения ,тяговые мощности на крюке , тяговый КПД и удельный крюковой расход топлива на заданных передачах.

Точность построения всех кривых на теоретической тяговой характеристике зависит от числа выбранных расчётных точек «i» по оборотам двигателя nei.

Страницы: 1 2 

Система сжатого воздуха
Система сжатого воздуха среднего и низкого давления обеспечивает: - заполнение сжатым воздухом от электрокомпрессоров баллонов пускового воздуха ГД и ДГ, низкого давления заполнение баллонов аппаратов СО; - подачу сжатого воздуха из баллонов в пусковые устройства двигателей при запуске; - продувани ...

Швартовное и буксирное устройства
Швартовные и буксирные канаты. Швартовное и буксирное устройства снабжены следующими канатами (таблица 12): Таблица 12 – Канаты швартовных и буксирных устройств Наименование Кол-во, шт Диаметр или окружность Материал Длина, м Разрывное усилие, кг Буксирный канат 1 65 сталь 300 150000 Швартовные кан ...

Эконостат
Эконостат обеспечивает необходимое обогащение горючей смеси при повышенной частоте вращения коленчатого вала при полностью открытых дроссельных заслонках. Конструктивно эконостат представляет собой вертикальный топливный канал, начинающийся над уровнем топлива в поплавковой камере и поднимающийся п ...