Построение теоретической тяговой характеристики трактора со ступенчатой трансмиссии
Страница 2

Транспорт » Тепловой расчёт двигателя Д-120 и расчет эксплуатационных показателей трактора Т-30А » Построение теоретической тяговой характеристики трактора со ступенчатой трансмиссии

Построение теоретической тяговой характеристики начинается с нанесения на лист осей координат: с повёрнутой осью координат вниз и с осью координат, направленной вверх. Затем на общей оси абсцисс откладывается для каждой передачи максимальная Pкmax и номинальная Pкн касательные силы тяги, выбираемые из таблицы.

Учитывая, что касательная сила тяги трактора прямо пропорциональна крутящему моменту двигателя, по оси абсцисс от точки О для каждой заданной передачи в принятом масштабе наносятся крутящие моменты и . Соответственно касательным силам тяги Pкmax и Pкн через точки и проводим вертикали.

Затем по оси ординат вниз наносятся масштабные шкалы технико-экономических показателей Ne, GT и ne с таким расчётом чтобы графики( Ne, GT,ne)=f(Me) в регуляторной зоне не пересекались. При этом образуются пучки кривых: кривые Ne с общим центром в точке О/, кривые GT с общим центром в точке GTхх=(0,25…0,30) GTmax=0,28 и кривые ne с общим центром nхх=(1+δl)×neн. Точки перегиба ,вершины кривых всех показателей регуляторной характеристики двигателя, должны находится на горизонтальных прямых Neн= Neнmax, neн, GTmax и по вертикали соответствовать номинальным крутящим моментам Meн на соответствующих передачах.

Кривые Ne, GT и ne расположенные в координатной зоне в пределах от до на данной передаче, стремятся по расчётным точкам регуляторной характеристики двигателя, а в зоне действия регулятора в пределах от О до Mен эти показатели изображаются прямыми линиями.

Определяем величину силы сопротивления качения Pf=f×G и откладывая по оси абсцисс вправо от точки О/ получают начало координат непосредственно тяговой характеристики трактора. По оси абсцисс в масштабе касательной силы от точки О откладывается тяговое усилие на крюке Pкр , а по оси ординат вверх изображаются в своих масштабах тягово-экономические показатели трактора: буксование движителей ,действительные скорости движения ,тяговые мощности на крюке , тяговый КПД и удельный крюковой расход топлива на заданных передачах.

Точность построения всех кривых на теоретической тяговой характеристике зависит от числа выбранных расчётных точек «i» по оборотам двигателя nei.

Страницы: 1 2 

Безопасность перевозок грузов
На предприятии мероприятия по обеспечению безопасной деятельности в условиях эксплуатации автомобильного транспорта и подвижного состава осуществляются по следующим пунктам: - обеспечение профессиональной надежности водительского состава; - обеспечение эксплуатации транспортных средств в технически ...

О навигации в судовождении
История морской навигации Навигация (Navigation от лат.Navis - корабль) - основной раздел судовождения, в котором: - разрабатываются теоретические обоснования и практические приемы вождения судов; - рассматриваются вопросы выбора кратчайшего и безопасного пути следования судна в море и удержания су ...

Существенные условия договора перевозки
Возникновение договорных отношений возможно при наличии двух обстоятельств: 1) достижение сторонами соглашения по всем существенным условиям договора, 2) придание этому соглашению определенной формы, если это необходимо в силу законодательства или соглашения сторон. Первое обстоятельство является о ...