Расчет потребного количества вагонов для перевозки контейнеров
Страница 1

Транспорт » Транспортировка грузов в Республике Казахстан » Расчет потребного количества вагонов для перевозки контейнеров

Дватцатитонные контейнеры перевозятся на специализированном подвижном составе. Причем на обычной платформе размещается два контейнера, а на длиннобазных - три контейнера массой брутто двадцать тонн.

Количество вагонов определяется по формуле:

, ваг, (10)

где - норма погрузки контейнеров на единицу подвижного состава

(20-ти т. - 2 контейнера).

Амперметры:

Табачные изделия:

Посуда:

Макароны:

Отправление:

Бумага писчая:

Аккумуляторы:

Мыло туалетное:

Колодки тормозные:

Эмали:

Сахар рафинад:

Определение основных параметров и установление специализации контейнерных площадок.

Переработка контейнеров на складах временного хранения организуется на контейнерных пунктах, где осуществляется: погрузка, выгрузка и сортировка транзитных контейнеров, временное хранение, завоз вывоз, таможенный осмотр, а также текущий ремонт контейнеров, оформление таможенных документов, и другие операции, обеспечивающие сохранность грузов и контейнеров (охрана, осмотры и проверка пломб и оттисков).

Контейнерный пункт должен иметь комплекс технических устройств, включающих: площадку (площадки) для временного хранения контейнеров, железнодорожные погрузочно-разгрузочные пути, подкрановые пути, грузоподъемные машины (электрические с токоприводом), автопроезды, стоянки для прицепов и полуприцепов, служебные и бытовые и бытовые помещения. Взаимное расположение желёзнодорожных погрузочно-выгрузочных путей, автопроездов и контейнеров определяется типом контейнерного пункта, параметрами перегрузочного оборудования.

Устройство площадок, горизонтальная и вертикальная их планировка должны исключать возможность подмочки грузов. В контейнерах, особенно в весенний и осенне-зимний периоды. Электрическое освещение площадок должно соответствовать установленным нормам освещенности, требуемой для выполнения всех видов грузовых операций и для обзора хранящихся контейнеров на площадках при максимальном заполнении, последних. Площадка должна иметь твердое покрытие: для крупнотоннажных контейнеров бетонное. Контейнерные пункты могут иметь одну или несколько площадок. При наличии площадок на каждой из них могут выполняться операции по погрузке, выгрузке и сортировке или же они специализируются на погрузочно-выгрузочные и сортировочные.

Площадка для размещения контейнеров делится на секторы. Каждый сектор представляет собой группу для размещения двух рядов контейнеров, как правило, поперек площадки. Между секторами создаются проходы для приемосдатчиков. Каждый ряд контейнеро-мест в секторе и каждое контейнеро-мест в ряду нумеруются. Номер ряда и номер в нем контейнеро-места представляют собой координаты последнего и служат для быстрого нахождения контейнера.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Сооружения для пассажиров и служебные помещения
На станциях предусмотрены сооружения и устройства, предназначенные для обслуживания пассажиров вестибюли, коридоры, эскалаторы, лестницы, платформы, подземные переходы, автоматические контрольные пункты, разменные автоматы, кассы и др. Внутренняя планировка вестибюлей и других помещений предусматри ...

Разработка технологического процесса сборки ведущего моста
Основным методом в автомобилестроении, является сборка на основе полной взаимозаменяемости деталей. При этом методе все детали данного типа и размера входящие в качестве звеньев в сборочную размерную цепь, обеспечивают заданную точность замыкающего звена без дополнительного подбора или обработки де ...

Организация основных работ по капитальному ремонту пути на примыкающем перегоне
Каждый вид работ планируется и выполняется в зависимости от фактического состояния пути по соответствию его требованиям надежности и безотказности в обеспечении безопасности движения поездов. Например, при неисправном состоянии пути достаточно выполнения работ только текущего содержания, направленн ...