Расчет потребного количества вагонов для перевозки контейнеров
Страница 4

Транспорт » Транспортировка грузов в Республике Казахстан » Расчет потребного количества вагонов для перевозки контейнеров

Если на контейнерном пункте несколько площадок, то их специализируют для контейнеров по прибытию и отправлению. Более подробная специализация предусматривает объединение на одной площадке контейнеров назначением на станции одной или группы смежных дорог. Каждая площадка делится на секторы, контейнеро-мест. Секторам присваивают порядковые номера, которые затем объединяются в участки по назначению. Груженые контейнеры на площадке устанавливают дверями друг к другу, чтобы их невозможно было открыть.

Определение потребного числа погрузочно-разгрузочных механизмов

В качестве средств механизации на контейнерных пунктах применяются главным образом козловые краны различной грузоподъемности, мостовые краны и автопогрузчики большой грузоподъемности.

Количество механизмов для переработки контейнеров определяется по формуле:

, мех, (16)

где - суммарная годовая переработка контейнеров, конт. /сут;

- число смен работы механизма, смен;

- сменная производительность механизма, конт/сут;

- время ремонта, сут.

Суммарная годовая переработка контейнеров находится по формуле:

, конт. (17)

где - количество прибывших и отправленных контейнеров, конт;

- количество порожних контейнеров;

-коэффициент, учитывающий дополнительные операции, вы -

полняемые между ними на складе;

-коэффициенты, учитывающие непосредственную перегрузку

из вагона и обратно.

Количество прибывших контейнеров определяется по формуле:

конт. (18)

конт.

конт.

конт.

мех.

Расчет перерабатывающей способности контейнерного пункта

Перерабатывающая способность контейнерного пункта по вместимости площадок определяется по формуле:

, т/сут. (19)

где - среднее время хранения контейнеров по прибытию и отправлению, сут; - площадь, занимаемая одним контейнером, м2; - площадь контейнерной площадки, м2; -площадь занимаемая контейнерами требующими ремонта, определяется по формуле:

. м2, (20)

м2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Оценка конструктивной схемы фюзеляжа
На основе анализа конструкций фюзеляжей различных типов представляется возможным дать их сравнительную оценку с точки зрения аэродинамики, прочности и жесткости, живучести и использования внутренних объемов. Аэродинамика балочного фюзеляжа в наибольшей степени удовлетворяет современным требованиям. ...

Охрана окружающей среды
Дорожно-строительные машины оказывают неблагоприятное воздействие на окружающую среду. Виды загрязнений различны и многообразны; выбросы в атмосферу выхлопных газов, попадание в воду и почву нефтепродуктов и отходов от мойки машин. На участке ТО и ремонта агрегатов гидропривода имеются следующие ви ...

Требования пожарной безопасности к подвижному составу
В каждом автотранспортном средстве должен быть исправный огнетушитель (углекислотный, порошковый). Моторный отсек автомобиля может быть дополнительно оборудован установкой пожаротушения (водной, пенной, беспламенной аэрозольной). Автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и ...