Расчет потребного количества вагонов для перевозки контейнеров
Страница 3

Транспорт » Транспортировка грузов в Республике Казахстан » Расчет потребного количества вагонов для перевозки контейнеров

, м, (13)

где - длина пролета крана, м;

- габарит приближения к контейнерам с оси подкранового пути, м.

Длина контейнерной площадки определяется по формуле:

, м, (14)

где: - вместимость сектора, контейнеро-мест (равна, как пра -

вило, удвоенному количеству контейнеров, размещен -

ных по ширине контейнерной площадки)

- длина сектора, м.

Ширина площадки зависит от пролета крана и от расположения погрузочно-выгрузочного пути.

Длина контейнерной площадки должна быть принята такой, чтобы она была равна или больше погрузочно-разгрузочного фронта , т.е. соблюдалось условие:

Под фронтом погрузки и выгрузки понимается часть грузового пункта, где непосредственно производится погрузка грузов в вагоны (автомобили) или выгрузка из вагонов. Исходными данными для расчета фронта погрузки и выгрузки со стороны железной дороги служат заданное число подач и рассчитанный вагонооборот. Размеры фронта погрузки и выгрузки:

(15)

где: - коэффициент суточной неравномерности вывоза груза автотранспортом;

- фронт одного автомобиля при установке вдоль склада (принимаем длину автомобиля , м; ширину и зазоры при расстановке автомобиля =4,2м.

м.

-средняя продолжительность загрузки одного автомобиля определяется в соответствии с ЕНВ и времени на подъезд и отъезд автомобиля, ч;

- продолжительность работы грузового района, ч.

Из расчетов следует для крупнотоннажных контейнеров необходима одна площадка.

Специализация контейнерных площадок.

Технология работы контейнерного пункта зависит не только от объема работы, но и от назначения контейнеров по плану формирования. Наиболее целесообразно производить специализацию контейнерного пункта по назначению плана формирования, так как при этом сокращаются пробеги кранов, повышается их производительность, более четко устанавливается местонахождение контейнеров.

При большем количестве перерабатываемых контейнеров на контейнерном пункте может быть несколько площадок. Прежде разделяют площадки для переработки среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров. При значительном транзитном контейнеро-потоке целесообразно отдельно перерабатывать транзитные и местные контейнеры.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР: (1.10) Где - норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега (табл.2.6[1]). - среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации; (1.11) Где …- ве ...

Логистическая инфраструктура
Благодаря уникальному географическому положению на побережье Балтийского моря в непосредственной близости к странам Европейского союза (далее - ЕС) и крупнейшим портам Европы, Санкт-Петербург стал воротами в Россию, через которые проходит существенная доля экспортно-импортных грузов страны. Благода ...

График движения автопоезда в соответствии с требованиями ЕСТР
Предположим, что в данный рейс отправляется один водитель. Максимальное время управления автомобилем в день: Не более двух раз в течении одной недели: С учетом средней скорости V = 55 км/ч водитель может без отдыха проехать максимальное расстояние S=V*t, S=55*4,5 = 247,5 км. График движения контейн ...