Расчет потребного количества вагонов для перевозки контейнеров
Страница 3

Транспорт » Транспортировка грузов в Республике Казахстан » Расчет потребного количества вагонов для перевозки контейнеров

, м, (13)

где - длина пролета крана, м;

- габарит приближения к контейнерам с оси подкранового пути, м.

Длина контейнерной площадки определяется по формуле:

, м, (14)

где: - вместимость сектора, контейнеро-мест (равна, как пра -

вило, удвоенному количеству контейнеров, размещен -

ных по ширине контейнерной площадки)

- длина сектора, м.

Ширина площадки зависит от пролета крана и от расположения погрузочно-выгрузочного пути.

Длина контейнерной площадки должна быть принята такой, чтобы она была равна или больше погрузочно-разгрузочного фронта , т.е. соблюдалось условие:

Под фронтом погрузки и выгрузки понимается часть грузового пункта, где непосредственно производится погрузка грузов в вагоны (автомобили) или выгрузка из вагонов. Исходными данными для расчета фронта погрузки и выгрузки со стороны железной дороги служат заданное число подач и рассчитанный вагонооборот. Размеры фронта погрузки и выгрузки:

(15)

где: - коэффициент суточной неравномерности вывоза груза автотранспортом;

- фронт одного автомобиля при установке вдоль склада (принимаем длину автомобиля , м; ширину и зазоры при расстановке автомобиля =4,2м.

м.

-средняя продолжительность загрузки одного автомобиля определяется в соответствии с ЕНВ и времени на подъезд и отъезд автомобиля, ч;

- продолжительность работы грузового района, ч.

Из расчетов следует для крупнотоннажных контейнеров необходима одна площадка.

Специализация контейнерных площадок.

Технология работы контейнерного пункта зависит не только от объема работы, но и от назначения контейнеров по плану формирования. Наиболее целесообразно производить специализацию контейнерного пункта по назначению плана формирования, так как при этом сокращаются пробеги кранов, повышается их производительность, более четко устанавливается местонахождение контейнеров.

При большем количестве перерабатываемых контейнеров на контейнерном пункте может быть несколько площадок. Прежде разделяют площадки для переработки среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров. При значительном транзитном контейнеро-потоке целесообразно отдельно перерабатывать транзитные и местные контейнеры.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Основное оборудование рабочих постов поточных линий
Оборудование АТП по производственному назначению подразделяется на общепроизводственное, профилактическое, ремонтное, подъемно-осмотровое и складское. Общепроизводственное оборудование предназначено для обеспечения нормальной деятельности всего предприятия. Основные группы этого оборудования: техни ...

Анализ юридического статуса оцениваемых участков
Рассмотрим суть прав на оцениваемый объект. В стандартном случае для подтверждения прав собственности на объекты недвижимости Оценщиками запрашиваются следующие документы: 1. Договоры купли-продажи со спецификациями и актами приема-передачи, товарно-транспортные документы, таможенные декларации (пр ...

Калькуляция себестоимости ремонта буксового узла
Себестоимость – это затраты на производство и реализацию продукции. Рассчитывается себестоимость по формуле где - годовые эксплуатационные расходы, тыс. руб.; - годовая программа участка. Калькуляция себестоимости ремонта буксового узла показана в таблице 11. Таблица 11- Калькуляция себестоимости р ...