Расчет экономической эффективности строительства собственного склада
Страница 2

Транспорт » Пути совершенствования организации транспортных перевозок » Расчет экономической эффективности строительства собственного склада

Для дальнейших расчетов определим коэффициент дисконтирования

Валютный депозит

%

16

Уровень риска проекта

%

2

Инфляция на валютном рынке

%

2

d = 0,2 а=1/1,2 i-1

Расчет чистого дисконтированного дохода

Дисконт 0,2

период

D

K

a

D*a

K*a

ЧДД

ЧТС

1

0

2400

1

0

2400

-2400

-2400

2

2140

0,840

1798

0

1798,32

-601,68

3

2140

0,706

1511

0

1511,19

909,512

4

2140

0,593

1270

0

1269,91

2179,42

5

2140

0,499

1067

0

1067,15

3246,57

6

2140

0,419

897

0

896,77

4143,33

Итого

6543

4143,34

Очевидно, что ЧДД имеет положительное значение, следовательно проект экономически оправдан.

Построим график ЧДД и ЧТС.(рис.12).

Рис.12. График ЧДД и ЧТС

Из построенного графика видно, что кривые пересекаются между вторым и третьим годами реализации проекта – в точке срока окупаемости.

Произведем расчет срока окупаемости на основе расчета ЧДД

Ток=2-(-601,68)/(909,51-(-601,68))= 2,4 года

Далее определим индекс доходности

ИД= 6543/4143,34= 1,58

При этом среднегодовая рентабельность проекта равна

СР = (1,58-1)*100/6 = 9,67%

Следовательно проект рентабелен и может быть принят к исполнению.

Далее проведем расчет внутренней нормы доходности.

Для определения ВНД произведем расчет ЧДД при разных значениях коэффициента дисконтирования

Дисконт 0,3

период

D

K

a

D*a

K*a

ЧДД

ЧТС

1

0

2400

1

0

2400

-2400

-2400

2

2140

0,769

1646

0

1646,15

-753,846

3

2140

0,592

1266

0

1266,27

512,426

4

2140

0,455

974

0

974,06

1486,482

5

2140

0,350

749

0

749,27

2235,755

6

2140

0,269

576

0

576,36

2812,119

итого

2812,12

Страницы: 1 2 3 4 5

Укрупнение грузовой единицы
В соответствии с ГОСТ 21391-84 «Средства пакетирования. Термины и определения» под транспортным пакетом понимают укрупненную грузовую единицу, сформированную из нескольких грузовых единиц в результате применения средств пакетирования. Способы укладки единичных грузовых мест в контейнере. Контейнерн ...

Устройства для контроля режима труда и отдыха водителя
Тахограф – бортовое техническое средство измерения, предназначенное для непрерывной индикации и регистрации в автоматическом режиме скорости движения, пробега автомобиля, периодов времени труда и отдыха водителей. Применение тахографа позволяет: - повысить безопасность движения;- участвовать в пере ...

Выбор исходных данных и корректирование нормативов по III категории условий эксплуатации
На примере автомобиля ЛиАЗ-5256 Количество автомобилей Au=230 штук. Исходные данные Марка автомобиля Lc.c. км L Н то-1 км L Нто-2 км LН к.р. км tН то. чел./час tН тр. чел.-ч/1000 км dН то, тр. дней/1000 км ЛиАЗ-5256 265 3500 14000 380000 ЕО=1,0 ТО-1=7,5 ТО-2=31,5 6,8 0,3 Корректирования пробегов дл ...