Расчет экономической эффективности строительства собственного склада
Страница 4

Транспорт » Пути совершенствования организации транспортных перевозок » Расчет экономической эффективности строительства собственного склада

Дисконт 1

период

D

K

a

D*a

K*a

ЧДД

ЧТС

1

0

2400

1

0

2400

-2400

-2400

2

2140

0,503

1075

0

1075,38

-1324,62

3

2140

0,253

540

0

540,39

-784,233

4

2140

0,127

272

0

271,55

-512,68

5

2140

0,064

136

0

136,46

-376,221

6

2140

0,032

69

0

68,57

-307,649

-307,65

Полученные значения ЧДД сведем в таблицу и построим график (рис 13).

дисконт

0,2

0,3

0,5

0,8

1

ЧДД

4143

2812

1316,4

133,43

-307,65

Рис.13. График ЧДД

ВНД = 0,83 и больше, чем принятый в предыдущих расчетах.

Далее рассчитаем устойчивость проекта к увеличению текущих затрат. Проект считается устойчивым, если ЧДД остается положительным при увеличении текущих затрат на десять процентов

Расчет ЧТД

затраты

период

1

2

3

4

5

6

единовр.затр

2400

0

0

0

0

0

текущие затр.

265

265

265

265

265

итого

2400

265

265

265

265

265

поступления

период

1

2

3

4

5

6

доход от продаж

2320

2320

2320

2320

2320

амортизация

120

120

120

120

120

итог

2440

2440

2440

2440

2440

поток

период

1

2

3

4

5

6

приток

2440

2440

2440

2440

2440

отток

2400

265

265

265

265

265

итого

-2400

2175

2175

2175

2175

2175

Страницы: 1 2 3 4 5

Статистическое изучение оборотного капитала
Средняя стоимость оборотного капитала и его элементов определяется по данным бухгалтерского учета по формуле средней хронологической, как и по основному капиталу. В некоторых случаях применяется упрощенный способ расчета средней стоимости оборотного капитала как полусумма остатков на начало и конец ...

Расчет складских помещений
Для городской СТО площадь складских помещений определяется по удельной площади склада на каждые 1000 автомобилей: - для моечного участка 4 м2. Т.е. Sскл.=4*4,4=52,8 м2. ...

Обоснование периодичности ТО-2
Определение расчетной периодичности ТО-2 по конкретной категории условий эксплуатации АТП, км (5) где - нормативная периодичность ТО-2, км. Лаз - 695Н км, Икарус-206 км. Определение кратности к (6) Лаз - 695Н Икарус-206 Определение принятой периодичности ТО-2, км (7) Лаз - 695Н км, Икарус-206 км. ...