Технология уборки снега

Наиболее уязвимыми местами на станции в период снегопадов и метелей являются горловины, где расположены централизованные стрелочные переводы, а также горочные и подгорочные пути.

Технология уборки снега должна предусматривать очередность очистки станционных путей и способы производства работ.

Все станционные пути по времени их очистки и уборки от снега делятся на три очереди.

1. Первая очередь:

- главные пути;

- горочные пути;

- сортировочные пути и маневровые вытяжки;

- приемоотправочные пути с расположенными на них стрелочными переводами;

- пути стоянок восстановительных и пожарных поездов и т.д.;

- пути ведущие к складам топлива и дежурным пунктам контактной сети.

2. Вторая очередь:

- пакгаузные и погрузочные пути;

- деповские пути;

- пути к материальным складам и мастерским.

3. Третья очередь – все прочие пути.

Техника безопасности на участке
Действие электрического тока на организм человека Каждый покров человека является главной защитой его организма от поражения электрическим током. Электрическое сопротивление кожи меняется в зависимости от ее влажности, чистоты, толщины и общего физического состояний человека. Опасность поражения эл ...

Составление расписания и графика движения автобуса
Расписание является основой для организации движения автобусов на маршрутах, определяет количество рейсов, время движения автобусов на маршрутах, время стоянок на конечных пунктах. При одних и тех же исходных данных и ограничениях возможна разработка многих вариантов маршрутного расписания, оценить ...

Вместимость грузовых помещений
На грузовой палубе размещаются 18 автомашин типа “ГАЗ-66“ или 10 автомашин типа “КАМАЗ-5320“. Вместимость нетто цистерн основных судовых запасов, а также балластных отсеков - топлива, м3 84,93 - масла, м3 2,84 - пресной воды, м3 9,04 - балласта, м3 188,08/184,21 Регистровая вместимость - валовая, р ...