Организация основных работ по капитальному ремонту пути на примыкающем перегоне
Страница 3

Транспорт » Работы по техническому обслуживанию железнодорожного пути » Организация основных работ по капитальному ремонту пути на примыкающем перегоне

Пакеты старых звеньев пути с задней части разборочного поезда к передней части переводят с помощью моторной платформы.

За путеразборщиком следует тракторный планировщик, который готовит балластную постель для новой рельсошпальной решетки.

Когда планировщик удаляется от места начала работ на 50 м, вступает в работу путеукладчик. За головной частью укладочного поезда бригады монтеров пути производят: постановку накладок и сболчивание стыков, регулировку зазоров и постановку пути на проектную ось.

Когда весь укладочный поезд входит на вновь уложенный путь и от его конца до начала производства работ расстояние становится равным 100 м, вступает в работу балластный поезд. За балластным поездом выправку пути производит машина ВПО-3000. Она на 5–8 см поднимает путь и уплотняет балластную призму.

На рис. 3.1. схематически показана последовательность выполнения отдельных работ при применении машины ЩОМД.

Рис. 3.1. Технологическая цепочка путевых машин:

1 – щебнеочистительная машина; 2 – путеразборочный состав;

3 – трактор с навесным устройством для уборки шпал;

4 – трактор-планировщик; 5 – путеукладочный состав;

6, 8 – хоппер-дозаторный состав; 7 – машина ВПО.

Продолжительность «окна» определяется по формуле:

где T – продолжительность «окна», мин;

lфр – протяженность фронта работ;

tp – время, необходимое на разворот работ, т.е. время от момента закрытия перегона для движения поездов до момента укладки первого звена;

tс – время, необходимое на свертывание работ, т.е. время от момента укладки последнего звена до момента открытия перегона для движения поездов;

m – техническая норма машинного времени на укладку одного звена, мин;

k – коэффициент, учитывающий время на отдых и прекращение работ при пропуске поездов по соседнему пути, k = 1,15.

Страницы: 1 2 3 

Расчет нагрузок, действующих на вагон и его части
При выполнении данной работы необходимо определить 1) вертикальные статические и динамические нагрузки, действующие на кузов вагона и детали тележки; 2) боковые нагрузки, действующие на кузов вагона и детали тележки Вертикальные нагрузки, действующие на вагон и его части Вертикальные статистические ...

Определение величины амортизации по объекту проектирования
Величина амортизации на агрегатном участке (Аз, руб.) определяем по формуле Аз = Сз × Нам / 100 где Сз – стоимость здания, руб.; Нам – норма амортизации, %. Принимаем норму амортизации равной: Нам = 3,3 %. Стоимость здания определяем по формуле: Сз = F × h × (Цз + Цпп) где F – пло ...

Назначение и виды отопления
Система отопления пассажирских вагонов предназначена для обеспечения требуемого температурного режима внутри вагона в зимний и переходные периоды года, независимо от температуры наружного воздуха. На пассажирских вагонах используется конвекционное, калориферное и радиационное отопление. При конвекц ...