Пакеты старых звеньев пути с задней части разборочного поезда к передней части переводят с помощью моторной платформы.
За путеразборщиком следует тракторный планировщик, который готовит балластную постель для новой рельсошпальной решетки.
Когда планировщик удаляется от места начала работ на 50 м, вступает в работу путеукладчик. За головной частью укладочного поезда бригады монтеров пути производят: постановку накладок и сболчивание стыков, регулировку зазоров и постановку пути на проектную ось.
Когда весь укладочный поезд входит на вновь уложенный путь и от его конца до начала производства работ расстояние становится равным 100 м, вступает в работу балластный поезд. За балластным поездом выправку пути производит машина ВПО-3000. Она на 5–8 см поднимает путь и уплотняет балластную призму.
На рис. 3.1. схематически показана последовательность выполнения отдельных работ при применении машины ЩОМД.
Рис. 3.1. Технологическая цепочка путевых машин:
1 – щебнеочистительная машина; 2 – путеразборочный состав;
3 – трактор с навесным устройством для уборки шпал;
4 – трактор-планировщик; 5 – путеукладочный состав;
6, 8 – хоппер-дозаторный состав; 7 – машина ВПО.
Продолжительность «окна» определяется по формуле:
где T – продолжительность «окна», мин;
lфр – протяженность фронта работ;
tp – время, необходимое на разворот работ, т.е. время от момента закрытия перегона для движения поездов до момента укладки первого звена;
tс – время, необходимое на свертывание работ, т.е. время от момента укладки последнего звена до момента открытия перегона для движения поездов;
m – техническая норма машинного времени на укладку одного звена, мин;
k – коэффициент, учитывающий время на отдых и прекращение работ при пропуске поездов по соседнему пути, k = 1,15.