tp
= t1 + t2 + t3 + t4 + t5 + t6,
где t1 – время, затрачиваемое на оформление закрытия перегона для движения поездов, на пробег машины к месту работ и снятие напряжения в контактной сети, принимаем равным t1 = 14 мин;
t2 – время, необходимое на то, чтобы прибывшую к месту работы щебнеочистительную машину привести из транспортного в рабочее состояние, принимаем равным t2 = 15 мин;
t3 – интервал времени между началом работ ЩОМД и началом работы бригады, производящей грубую выправку пути (t3 = 3 мин);
t4 – интервал времени между началом работ бригад, производящих грубую выправку пути и разболчивание стыков, определяется по формуле:
t4 = 0,075 ∙ mщ ∙ k,
где mщ – техническая норма времени ЩОМД на очистку 1 км пути, mщ= 39,6 мин;
t4 = 0,075 ∙ 39,6 ∙ 1,15 = 3,4 мин.
Принимаем t4 = 4 мин.
t5 – время, затрачиваемое на разболчивание стыков на участке, необходимое для начала работы путеразборочного поезда. Поскольку разборочный поезд разбирает путь за собой, то он может приступить к работе только после того, как полностью войдет на участок пути lнрп, на котором будут разболчены все стыки.
Протяженность lнрп определяют по формуле:
lнрп = 25 + lрп + 50,
где 25 – длина первого звена разбираемого участка, который должен остаться свободным за путеразборщиком, м;
lрп – длина разборочного поезда, м;
50 – расстояние, которое должно соблюдаться по условиям техники безопасности между путеразборочным поездом и бригадой, разболчивающей стыки, м;
Длина разборочного поезда определяем по формуле:
lрп = lук + (i∙nп + 2) lо + 50,
где lук – длина укладочного крана, lук = 25 м;
i – количество платформ, на которых размещается один пакет звеньев;
nп – количество пакетов звеньев;
lо – длина платформы, lо = 15 м;
50 – длина турного вагона с локомотивом, м;
2 – количество моторных платформ в разборочном поезде.
Принимаем, что в пакете разборочного поезда будет по 6 звеньев, т.к. производится разборка рельсошпальной решетки с деревянными шпалами. Количество пакетов звеньев nп находим из выражения
,
В соответствии с исходными данными lфр = 2100 п.м. находим
Подставляем найденные значения в формулы определим длину lрп и lнрп получаем:
lрп = 25 + (2∙14 + 2)∙15 + 50 = 525 м;
lнрп = 25 + 525 + 50 = 600 м.
Время t5 определяем по формуле:
t5 = lнрп ∙ mщ ∙ k,
Согласно исходных данных получаем:
t5 = 0,600 ∙ 39,6 ∙ 1,15 = 27,3 мин.
Принимаем t5 = 28 мин.
t6 – интервал времени между началом работ путеразборочного и путеукладочного кранов. Этот интервал времени определяем по формуле:
t6 = mр ∙ nз ∙ k,
где mр – техническая норма времени на погрузку одного звена путеразборочным поездом. Для УК-25/9 при деревянных шпалах и длине звена 25 м mр = 1,7 мин;
nз – количество звеньев которое необходимо снять с пути для того, чтобы смог вступить в работу планировщик балластной призмы и путеукладочный поезд nз = 4
t6 = 1,7 ∙ 4 ∙ 1,15 = 7,8 мин.
Принимаем t6 = 8 мин.
Время на разворот работ составляет:
tp
= 14 + 15 + 3 + 4 + 28 + 8 = 72 мин.