Определение продолжительности времени на разворот работ

Транспорт » Работы по техническому обслуживанию железнодорожного пути » Определение продолжительности времени на разворот работ

tp

= t1 + t2 + t3 + t4 + t5 + t6,

где t1 – время, затрачиваемое на оформление закрытия перегона для движения поездов, на пробег машины к месту работ и снятие напряжения в контактной сети, принимаем равным t1 = 14 мин;

t2 – время, необходимое на то, чтобы прибывшую к месту работы щебнеочистительную машину привести из транспортного в рабочее состояние, принимаем равным t2 = 15 мин;

t3 – интервал времени между началом работ ЩОМД и началом работы бригады, производящей грубую выправку пути (t3 = 3 мин);

t4 – интервал времени между началом работ бригад, производящих грубую выправку пути и разболчивание стыков, определяется по формуле:

t4 = 0,075 ∙ mщ ∙ k,

где mщ – техническая норма времени ЩОМД на очистку 1 км пути, mщ= 39,6 мин;

t4 = 0,075 ∙ 39,6 ∙ 1,15 = 3,4 мин.

Принимаем t4 = 4 мин.

t5 – время, затрачиваемое на разболчивание стыков на участке, необходимое для начала работы путеразборочного поезда. Поскольку разборочный поезд разбирает путь за собой, то он может приступить к работе только после того, как полностью войдет на участок пути lнрп, на котором будут разболчены все стыки.

Протяженность lнрп определяют по формуле:

lнрп = 25 + lрп + 50,

где 25 – длина первого звена разбираемого участка, который должен остаться свободным за путеразборщиком, м;

lрп – длина разборочного поезда, м;

50 – расстояние, которое должно соблюдаться по условиям техники безопасности между путеразборочным поездом и бригадой, разболчивающей стыки, м;

Длина разборочного поезда определяем по формуле:

lрп = lук + (i∙nп + 2) lо + 50,

где lук – длина укладочного крана, lук = 25 м;

i – количество платформ, на которых размещается один пакет звеньев;

nп – количество пакетов звеньев;

lо – длина платформы, lо = 15 м;

50 – длина турного вагона с локомотивом, м;

2 – количество моторных платформ в разборочном поезде.

Принимаем, что в пакете разборочного поезда будет по 6 звеньев, т.к. производится разборка рельсошпальной решетки с деревянными шпалами. Количество пакетов звеньев nп находим из выражения

,

В соответствии с исходными данными lфр = 2100 п.м. находим

Подставляем найденные значения в формулы определим длину lрп и lнрп получаем:

lрп = 25 + (2∙14 + 2)∙15 + 50 = 525 м;

lнрп = 25 + 525 + 50 = 600 м.

Время t5 определяем по формуле:

t5 = lнрп ∙ mщ ∙ k,

Согласно исходных данных получаем:

t5 = 0,600 ∙ 39,6 ∙ 1,15 = 27,3 мин.

Принимаем t5 = 28 мин.

t6 – интервал времени между началом работ путеразборочного и путеукладочного кранов. Этот интервал времени определяем по формуле:

t6 = mр ∙ nз ∙ k,

где mр – техническая норма времени на погрузку одного звена путеразборочным поездом. Для УК-25/9 при деревянных шпалах и длине звена 25 м mр = 1,7 мин;

nз – количество звеньев которое необходимо снять с пути для того, чтобы смог вступить в работу планировщик балластной призмы и путеукладочный поезд nз = 4

t6 = 1,7 ∙ 4 ∙ 1,15 = 7,8 мин.

Принимаем t6 = 8 мин.

Время на разворот работ составляет:

tp

= 14 + 15 + 3 + 4 + 28 + 8 = 72 мин.

Затраты на содержание помещений
Спом = Сот+Сос+Св (3.1) Спом = 3381,7+472454,4+56187,5 Спом = 532023,6 руб. ...

Охрана труда
При сварке сварщик должен соблюдать технику безопасности. У него должен быть щиток с целым светофильтром, который предохраняет от ожога и кожи лица. Должна быть спецодежда из брезента со специальной пропиткой, ботинки, рукавицы, шапка. Спецодежда должна быть одета таким образом, чтобы штаны оказали ...

Распределение запасов и груза
3.1. Для осадки по летнюю грузовую марку Тлгм = 9,39 м из данных по судну определено водоизмещение в полном грузу Dгр = 19220 т и рассчитана чистая грузоподъемность судна в заданном рейсе: Dч = Dгр – (D0 + SPзап) = 19220 – (6028 + 645,5) = 12547 т. Заданное на рейс количество груза Pгр не превысило ...