Выполнение расчетов для построения графика производства основных работ по капитальному ремонту пути

Транспорт » Работы по техническому обслуживанию железнодорожного пути » Выполнение расчетов для построения графика производства основных работ по капитальному ремонту пути

Для построения графика требуется определить, кроме перечисленных, и еще минимально необходимые интервалы:

τ1 – между началом укладки пути и началом работы по сболчиванию звеньев;

τ2 – между началом работы по сболчиванию звеньев и началом работы по рихтовке пути;

τ3 – между началом этой работы и началом работы хоппер-дозаторов;

τ4 – между началом работы хоппер-дозаторов и началом работы машины ВПО-3000.

Величину τ1 определяем из выражения:

τ1 = (lгуп + 50)∙m∙k/25,

где lгуп – длина головной части укладочного поезда, состоящего из укладочного крана и 5 платформ, определяется по формуле:

lгуп = lук + 5∙lо = 25 + 5∙15 = 100 м.

τ1

= (100 + 50)∙1,9∙1,15/ 25 = 13 мин;

τ2

– принимаем равным 5 мин.

Минимальный интервал времени τ3 между началом работы рихтовочной бригады и выгрузкой щебня из хоппер-дозаторов определяется тем, что к выгрузке щебня можно приступить после того, как на отрихтованный путь полностью зайдут питающий состав путеукладочного поезда, локомотив и турный вагон балластного поезда. Тогда min τ3 определяется по формуле:

Длина питающего состава равна разности длин всего укладочного поезда lуп и головной части этого поезда lгуп. Подставив все значения, получаем

Интервал времени τ4 между началом работы балластного поезда и машины ВПО-3000 определяется тем, что ВПО-3000 может вступить в работу только после того, как конец балластного поезда, минуя место начала работы, удалится на расстояние не менее 100 м.

График производства основных работ представлен на рис. 3.2.

Система водяных завес
Система водяных завес обеспечивает подачу забортной воды на создание вертикальной водяной завесы в районе 21-22 шп для защиты проезжей части верхней палубы. Система обеспечена распылителями щелевого типа. ...

Организация диспетчерского руководства перевозками на маршруте
Для контроля и управления движением грузового автотранспорта создается диспетчерская станция. Она может обслуживать одно или несколько транспортных предприятий, а также отдельных перевозчиков по разовым заявкам. Несмотря на приватизацию автомобильного транспорта, диспетчерские станции в подавляющем ...

Проектирование системы виброизоляции
При проектировании системы виброизоляции необходимо обеспечить высокую акустическую эффективность крепления и надежность его работы. Следует стремиться к тому, чтобы частота свободных колебаний виброизолированного двигателя была бы как можно ниже; не допускается совпадения частот свободных колебани ...