Принципы организации коммерческой работы на станции
Страница 2

Для осмотра состояния крепления грузов на открытом подвижном составе, проверки исправности крыш вагонов и контейнеров, состояния люков вагонов и цистерн, наличия остатков ранее перевезенных грузов, неснятых реквизитов крепления и мусора должны использоваться смотровые вышки, оборудованные телефонной и радиосвязью, а также установками промышленного телевидения. Для проверки наличия остатков груза в порожних цистернах должны использоваться бесконтактные измерители уровня недослитых остатков грузов в цистернах или другие средства. Для обеспечения безопасных условий работы при непосредственной проверке состояния люков цистерн и автотехники на втором ярусе платформ на электрифицированных участках в технологическом процессе работы ПКО должно быть предусмотрено выполнение этих операций только после предварительного снятия напряжения с контактной сети в зоне осмотра в соответствии с ТРА станции и заземления контактной сети на месте работ в установленном порядке. Для проверки соблюдения габарита погрузки грузов на открытом подвижном составе должны применяться габаритные ворота с дистанционным контролем. Места установки смотровых вышек, габаритных ворот и других стационарных технических средств определяет начальник станции исходя из местных условий работы.

Руководство работой пунктов коммерческого осмотра осуществляет бригадир соответствующего паркового ПКО, который:

· организует, осуществляет руководство и несет ответственность за выполнение ПКО возложенных на него функциональных обязанностей;

· осуществляет контроль за правильностью и своевременностью выполнения операций по коммерческому осмотру поездов и вагонов, устранению обнаруженных коммерческих неисправностей и документальному оформлению результатов осмотра и устранения неисправностей;

· проводит личный осмотр не менее 2-х поездов после их осмотра работниками ПКО и ведомственной охраны;

· производит расследование случаев пропуска вагонов с коммерческими неисправностями по поступающим оперативным донесениям, актам общей формы и коммерческим актам, ведет соответствующее делопроизводство, составляет установленные отчеты и анализы;

· обеспечивает соблюдение безопасности движения, техники безопасности и охраны труда работниками ПКО, осуществляет контроль за выполнением работниками ПКО инструкций, ПТЭ, ТРА, Устава железнодорожного транспорта. Технологических процессов работы и других руководящих документов;

· производит расстановку штата, составляет графики работы, ведет учет и анализ использования рабочего времени подчиненных работников;

· обеспечивает рабочие места необходимыми инструментами, материалами, документацией, руководствами др. по установленным нормам, ведет учет и контролирует выдачу и расход ЗПУ и др.;

· организует и принимает личное участие в проведении с подчиненными работниками технических занятий.

Приемщика поездов (далее - оператор АСКО ПВ) к работе на системе АСКО ПВ допускаются лица, прошедшие соответствующие обучение и подготовку для работы с оборудование системы, по окончанию которого выдается свидетельство. Операторы АСКО ПВ осуществляет предварительный коммерческий осмотр вагонов (контейнеров) при приеме поездов и внутристанционных передач на пути парка приема "А" и при отправлении в парке "В". С использованием автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ), информирует работников ПКО о результатах предварительного осмотра, при необходимости оформляет акты общей формы ГУ-23ВЦ и оперативные донесения по результатам коммерческого осмотра, ведет книгу формы ГУ-98ВЦ.

Производство своевременного и качественного коммерческого осмотра поездов (внутристанционных передач) и вагонов, а также работ по устранению коммерческих неисправностей, возлагается на приемщиков поездов, которые осуществляют работу в полном соответствии с настоящим Технологическим процессом, а также:

а) Правил коммерческого осмотра поездов и вагонов ЦМ-360

б) Типовой технологический процесс работы пункта коммерческого осмотра вагонов в поездах

в) Должностная инструкция приемосдатчика груза ЦМ-375-96г.

Страницы: 1 2 3 4

Время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку
(t п1т + t р1т)*q*γ t п.р.= ———————— ; час [1] 60 (2 + 2) *13,5*0,45 t п.р.= ————————— = 0,405 часа 60 1.2 Количество ездок с грузом одного автомобиля Тн * Vt * β n е.г.= ————————— ; ездки [2] l е.г. +(t п.р.*Vt*β) 14,2 * 49 *0,53 n е.г.= —————————— = 10,68 ездок 24,0 + (0,405 * 49 * ...

Расчёт эксплуатационных затрат на годовой объём продукции судов
Себестоимость содержания судов в эксплуатации включает в себя следующие составляющие: расходы на оплату труда экипажа с рационом бесплатного питания; отчисления на социальные нужды, топливо и энергия; вспомогательные механизмы, износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов, амортизация основных ...

Проектирование вагонного хозяйства
участковый станция грузовой приемоотправочный Механизированные пункты отцепочного ремонта вагонов рекомендуется располагать вблизи сортировочного парка, что обеспечивает удобную подачу неисправных вагонов в ремонт и вывод из ремонта. В проекте участковой станции предусмотрено строительство служебно ...