Проведенный расчет технологических показателей: количественных и качественных, суточного плана-графика, коэффициента использования маневровых локомотивов и локомотивных бригад, среднего простоя транзитных вагонов без переработки и с переработкой, среднего простоя местного вагона, коэффициента сдвоенных операций, вагонооборота станции, рабочего парка вагонов недостаточно для доказательства эффективной работы. Поэтому необходимо выявить сравнительную разницу в процентном соотношении, показателей позволяющих доказать рациональность внедрения пути роспуска и локомотива.

Для сравнения достаточно выявить отклонения в натуральном и процентном соотношении

Таблица 5.1 Сравнение экономической эффективности

Показатели

Вариант I

Вариант II

Отклонения (+, - )

положение

%

Горочный технологический интервал, мин.

14

11

сократился

- 22

Горочный технологический интервал (с учетом перерывов), мин.

15

12

сократился

- 20

Темп работы горки, п/ч

4,4

5,5

увеличился

+20

Перерабатывающая способность, ваг/час

294

366

увеличился

+19

Перерабатывающая способность, ваг/сут.

7143

8871

увеличился

+19

Коэффициент загрузки

0,52

0,42

сократился

-19

Коэффициент использования горочных механизмов

0,58

0,72

увеличился

+19

Данные таблицы показывают, что выбор эффективного варианта основан на наиболее оптимальных показателей. Рассмотрим эти показатели по второму варианту - явно выражено сокращение: - горочного технологического интервала; - коэффициент загрузки; так же выражается увеличение: - темпа работы горки; - перерабатывающая способность горки; - коэффициента использования горочных механизмов.

Страницы: 1 2

Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения
В настоящее время ТО и ремонт автомобилей на предприятиях автосервиса производится на базе готовых деталей, узлов и механизмов. Поэтому в основном работы (услуги) по ТО и ТР выполняются на рабочих постах. Распределение общего годового объема работ по ТО и ТР по видам и месту выполнения в зависимост ...

Перевозка саженцев и других растений
При перевозке багажом и грузобагажом растений, в том числе саженцев и других посадочных материалов, их упаковка должна гарантировать сохранность перевозки и не загрязнять багаж и грузобагаж других лиц. Каждое место отправки не должно превышать по массе 25 кг и по высоте 200 см. Максимально допустим ...

Общие требования к планированию перехода
Основой планирования предстоящего перехода является рейсовый план-график (voyage plan), в который включаются необходимые инструктивные указания, разъясняющие и уточняющие условия проведения предстоящего рейса. Подготовка штурманской части к рейсу делится на два этапа: 1) предварительная подготовка; ...