Проведенный расчет технологических показателей: количественных и качественных, суточного плана-графика, коэффициента использования маневровых локомотивов и локомотивных бригад, среднего простоя транзитных вагонов без переработки и с переработкой, среднего простоя местного вагона, коэффициента сдвоенных операций, вагонооборота станции, рабочего парка вагонов недостаточно для доказательства эффективной работы. Поэтому необходимо выявить сравнительную разницу в процентном соотношении, показателей позволяющих доказать рациональность внедрения пути роспуска и локомотива.

Для сравнения достаточно выявить отклонения в натуральном и процентном соотношении

Таблица 5.1 Сравнение экономической эффективности

Показатели

Вариант I

Вариант II

Отклонения (+, - )

положение

%

Горочный технологический интервал, мин.

14

11

сократился

- 22

Горочный технологический интервал (с учетом перерывов), мин.

15

12

сократился

- 20

Темп работы горки, п/ч

4,4

5,5

увеличился

+20

Перерабатывающая способность, ваг/час

294

366

увеличился

+19

Перерабатывающая способность, ваг/сут.

7143

8871

увеличился

+19

Коэффициент загрузки

0,52

0,42

сократился

-19

Коэффициент использования горочных механизмов

0,58

0,72

увеличился

+19

Данные таблицы показывают, что выбор эффективного варианта основан на наиболее оптимальных показателей. Рассмотрим эти показатели по второму варианту - явно выражено сокращение: - горочного технологического интервала; - коэффициент загрузки; так же выражается увеличение: - темпа работы горки; - перерабатывающая способность горки; - коэффициента использования горочных механизмов.

Страницы: 1 2

Электромеханические характетики тепловозного тягового электродвигателя
На большинстве серий тепловозов с электрической передачей и электровозах применяют последовательное включение обмотки возбуждения с обмоткой якоря. Почему же система последовательного возбуждения оказалась предпочтительнее для локомотивной тяги? Основными характетиками двигателей постоянного тока я ...

Разработка вариантов трассы на карте. Установка элементов закруглений
ВУ=15º00' Т=46,08 R=350м К=91,63 Д=11,92 Б=3,02 ВУ=26º30' Т=47,09 R=200м К=92,50 Д=32,35 Б=5,47 ВУ=52º00' Т=19,51 R=40м К=36,30 Д=76,08 Б=4,50 ВУ=59º30' Т=160,03 R=280м К=290,77 Д=293,17 Б=42,51 ВУ=9º00' Т=23,61 R=300м К=47,12 Д=8,65 Б=0,93 ВУ=14º30' Т=25,44 R=200м К=5 ...

Технико-экономические показатели проектируемого дизеля
Величина среднего индикаторного давления: ,Па (51) Для 4-х тактных дизелей y = 0, и коэффициент полноты диаграммы принимают jП = 0,94 0,96. Для 2-х тактных дизелей при прямоточно-щелевой продувке j = 1,0, а при прямоточно-клапанной – 0,97 0,99. Принимая по опытным да ...