Проведенный расчет технологических показателей: количественных и качественных, суточного плана-графика, коэффициента использования маневровых локомотивов и локомотивных бригад, среднего простоя транзитных вагонов без переработки и с переработкой, среднего простоя местного вагона, коэффициента сдвоенных операций, вагонооборота станции, рабочего парка вагонов недостаточно для доказательства эффективной работы. Поэтому необходимо выявить сравнительную разницу в процентном соотношении, показателей позволяющих доказать рациональность внедрения пути роспуска и локомотива.

Для сравнения достаточно выявить отклонения в натуральном и процентном соотношении

Таблица 5.1 Сравнение экономической эффективности

Показатели

Вариант I

Вариант II

Отклонения (+, - )

положение

%

Горочный технологический интервал, мин.

14

11

сократился

- 22

Горочный технологический интервал (с учетом перерывов), мин.

15

12

сократился

- 20

Темп работы горки, п/ч

4,4

5,5

увеличился

+20

Перерабатывающая способность, ваг/час

294

366

увеличился

+19

Перерабатывающая способность, ваг/сут.

7143

8871

увеличился

+19

Коэффициент загрузки

0,52

0,42

сократился

-19

Коэффициент использования горочных механизмов

0,58

0,72

увеличился

+19

Данные таблицы показывают, что выбор эффективного варианта основан на наиболее оптимальных показателей. Рассмотрим эти показатели по второму варианту - явно выражено сокращение: - горочного технологического интервала; - коэффициент загрузки; так же выражается увеличение: - темпа работы горки; - перерабатывающая способность горки; - коэффициента использования горочных механизмов.

Страницы: 1 2

Расчёт расхода топлива
Для автопоездов нормативное значение расхода топлива рассчитывается по формуле: Qн = 0,01 (Нsan S + HW W) (1 + 0,01 D), л/100км, где Нsan –норма расхода топлива на пробег автопоезда в снаряженном состоянии без груза, л/100км; S- пробег автопоезда, км; HW – норма расхода топлива на транспортную рабо ...

Определение эффективности проекта производства кранов
Эффективность проекта характеризуется системой показателей, отражающих соотношение затрат и результатов применительно к интересам его участников. Различаются следующие показатели эффективности инвестиционных проектов: - показатели коммерческой (финансовой) эффективности, учитывающие финансовые посл ...

Способы регулирования напряжения
Напряжение Uтэд, подводимое к двигателю, можно изменять, регулируя магнитный поток тягового генератора или изменяя схему соединения тяговых двигателей. Принцип регулирования скорости движения на основе изменения схемы соединения тяговых двигателей осуществлен на ряде серий тепловозов старой построй ...