Оценка функционального и внешнего износов
Страница 1

Транспорт » Оценка рыночной стоимости автомобиля УАЗ Хантер » Оценка функционального и внешнего износов

Функциональный (моральный) износ имущества - износ имущества из-за несоответствия современным требованиям, предъявляемым к данному имуществу. Он является результатом изменения спроса, технических требований, тенденций моды, технологий и т.п. Этот вид износа может принимать форму недостаточности (например, недостаточная мощность оборудования для производства строительно-монтажных работ), или излишества (например, использование современных, но более дорогих видов топлива). В любом случае покупатель воспримет это как потерю полезности, поэтому предлагаемая цена будет ниже. Таким образом, функциональное устаревание объекта - это потеря его стоимости, вызванная факторами, присущими самому объекту собственности в результате изменения технологии, совершенствования материалов и несоответствия современному дизайну.

Проанализировав технические характеристики оцениваемого имущества в сравнении с современными аналогами, Оценщики пришли к выводу, что функциональный износ объектов оценки равен нулю.

Внешний износ имущества - износ имущества в результате изменения внешней экономической ситуации. Иными словами, это экономическое устаревание, по мнению оценщиков, под которым понимается потеря стоимости имущества в результате комплексного воздействия факторов, являющихся внешними по отношению к самой оцениваемой собственности.

Проанализировав современное состояние отрасли, существующий спрос на транспортные средства и перспективы использования оцениваемого имущества, Оценщик пришел к выводу, что внешний износ объектов оценки равен нулю.

Определение рыночной стоимости объектов с учетом корректировки на величину совокупного износа по методике оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния (регистрационный номер Р-03112194-0376-98

Расчет износа проводился согласно «Методике оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния (регистрационный номер Р-03112194-0376-98)», разработанной Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИ-ИАТ).

Расчёт износа с учётом возраста и пробега транспортного средства с начала эксплуатации проводится по формуле:

где е – основание натуральных логарифмов, ;

- функция, зависящая от возраста и фактического пробега транспортного средства с начала эксплуатации. Вид функции для различных видов транспортных средств определяется в соответствии с данными следующей таблицы.

Параметрическое описание функции , зависящей от фактического возраста Тф и фактического пробега с начала эксплуатации Lф, для различных видов транспортных средств

Вид транспортного средства

Вид зависимости

1

Легковые автомобили отечественные

2

Грузовые бортовые автомобили отечественные

3

Тягачи отечественные

4

Самосвалы отечественные

5

Специализированные отечественные

6

Автобусы отечественные

7

Легковые автомобили европейского производства

8

Легковые автомобили американского производства

9

Легковые автомобили азиатского производства (кроме Японии)

10

Легковые автомобили производства Японии

11

Грузовые автомобили зарубежного производства

12

Автобусы зарубежного производства

Страницы: 1 2

Определение трудоемкости технических воздействий
При проектировании зон УМР рассчитывается трудоемкость ежедневного обслуживания одного автомобиля помарочно по формуле: (1.29) Где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания одного автомобиля, чел.-ч (табл.2.2[1]); - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подви ...

Количество ТО и ремонтов в год для всего парка определяется по формулам
Nк.г.=Nк.ц.*βг*Mс , (15) Где β – коэффициент перехода от цикла к году; Nк.г. - количество капремонтов в году; Nк.г.=1*0,32*42=13,44 βг =Lг =Д.р.г.*Lсс*αm , (16) Lц Lц Где Lг – годовая наработка, км.; Д.р.г. – дни рабочие в году; αm - коэффициент технической готовности автом ...

Электромеханические характетики тепловозного тягового электродвигателя
На большинстве серий тепловозов с электрической передачей и электровозах применяют последовательное включение обмотки возбуждения с обмоткой якоря. Почему же система последовательного возбуждения оказалась предпочтительнее для локомотивной тяги? Основными характетиками двигателей постоянного тока я ...