Определение числа диагностирования воздействий на парк за год
Страница 1

Транспорт » Технологический расчет автотранспортного предприятия » Определение числа диагностирования воздействий на парк за год

Согласно Положению, диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объем работ ТО и ТР.

На АТП согласно Положению предусмотрено диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2.

Диагностирование Д-1 предназначено главным образом для определения техсостояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасное движение Д-1 проводимых, как правило, с периодичностью ТО-1.

Исходя из назначения и организации диагностирования, Д-1 предусмотрено для автомобиля при ТО-1, после ТО-2 и при ТР.

Таким образом, число Д-1 на весь парк за год.

где ,,- соответственно число автомобилей диагностируемых за год при ТО-1, ТО-2 и ТР.

Число автомобилей диагностируемых при ТР () согласно опытным данным принято равным 10% от программы ТО-1 за год.

Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощных и экономических показателях автомобилей, а также для выявления объемов ТР. Д-2 проводят с периодичностью ТО-2 и в отдельных случаях при ТР. Исходя из этого число Д-2 на весь парк за год

где (, ) - соответственно число автомобилей в год, диагностируем перед ТО-2 и при ТР.

Число автомобилей диагностируемых при ТР (), принято равным 20% от годовой программы ТО-2.

Таким образом, для:

КамАЗ 5320:

= 1,1 · 1596 + 767 = 2523 автомобиля.

= 1,2 · 767 = 920 автомобилей.

ЗиЛ 133Г2:

= 1,1 · 1700 + 527 = 2397 автомобиля.

= 1,2 · 527 = 632 автомобилей.

Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО.

По видам ТО (ЕО, ТО-1 и ТО-2) и диагностированию (Д-1 и Д-2) суточная производственная программа:

где - годовая программа по каждому виду ТО или диагностики в отдельности.

Драб.г - годовое число рабочих дней зоны, предназначенной для выполнения того или иного вида ТО и диагностирования автомобиля.

Таким образом, для:

КамАЗ 5320:

автомобилей - суточная производственная программа по ЕО.

автомобилей - суточная производственная программа по ТО-1.

автомобиля - суточная производственная программа по ТО-2.

автомобилей-суточная производственная программа по Д-1.

автомобиля - суточная производственная программа по Д-2.

ЗиЛ 133Г2:

автомобилей

автомобилей

автомобиля

автомобилей

Страницы: 1 2

Анализ основных направлений развития судового дизелестроения
В основе проектирования любого нового технического объекта, лежит этап анализа современного состояния соответствующей области техники. Поэтому цели проектирования нового дизеля определяются в результате сопоставления технических параметров дизеля – прототипа и особенностей его конструкции с лучшими ...

Противопожарные мероприятия
При проведении технического обслуживания и ремонта машин слесари обращаются с топливно-смазочными материалами, красками, газами и другими веществами, в которых заключена возможность возникновения и развития пожара. Во избежание возникновения пожара при обращении с указанными материалами и веществам ...

Санитарное содержание станций
Сооружения и устройства станции должны постоянно находиться в исправности и чистоте. Ремонт и содержание их возложены на соответствующие хозяйственные подразделения специализированных служб. Работники станции обязаны содержать в чистоте платформы, переходы, вестибюли и служебные помещения; при необ ...