Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование

Транспорт » Организация работы комплекса ремонтных участков технической службы АТП г. Тамбова » Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование

Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР:

(1.10)

Где - норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега (табл.2.6[1]).

- среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

(1.11)

Где …- величины коэффициентов корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (2.11[1]).

,

Ремонт и обслуживание
1. Обслуживание и ремонтные работы должны выполнять только обученные и имеющие соответствующий допуск работники. 2. Все оборудование должно быть обесточено на время ремонта или обследования. 3. Если необходимо обслуживание оборудования во включенном состоянии, работать должно не менее двух человек. ...

Расчёт колодочного тормоза 4-х осного рефрижераторного вагона
Расчёт колодочного тормоза включает в себя определение допустимого нажатия тормозной колодки, вывод формулы передаточного числа рычажной тормозной передачи, определения диаметра тормозного цилиндра, выбор воздушной части тормозной системы, определение подачи (производительности) компрессора и объём ...

Необходимое количество стояночных запасов найдено по нормам суточных расходов на стоянке
дизельное топливо Pсдт = qсдт tср = 2,2 · 5,0 = 11,0 т, циркуляционное масло Pсцир = qсцир tср = 0,024 · 5,0 = 0,1 т, пресная вода Pспв = qспв tср = 3,4 · 5,0 = 17,0 т. Всего стояночных запасов Pсзап = 11,0 + 0,1 + 17,0 = 28,1 т. 1.4. Количество запасов на отход: моторное топливо Pомт = Pхмт = 522, ...