Определение экономической эффективности повышения технического и организационного уровня АТП
Страница 2

Транспорт » Перевод автомобилей в АТП с ЗИЛ на Камаз » Определение экономической эффективности повышения технического и организационного уровня АТП

где – приведенные затраты на единицу продукции (работы), производимой с помощью базовой и новой техники, руб.;

– годовой объем продукции (работы), производимой с помощью новой техники в расчетном году в натуральных единицах;

– себестоимость единицы продукции (работы) соответственно до и после внедрения, руб.;

– нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений;

– удельные, капитальные вложения в производственные фонды соответственно до и после внедрения, руб.

Годовой экономический эффект от производства и использования новых средств труда (машин, оборудования, приборов и т.п.) и предметов труда (материалов, сырья, топлива и т.д.) рассчитывают по формулам, приведенным в методике.

Одним из важных показателей эффективности внедрения новой техники являются сроки окупаемости капитальных вложений, планируемых до внедрения поной техники (), И дополнительных капитальных вложений ()

=;

– планируемые и дополнительные капитальные вложения в новую технику, руб.

;– планируемая (абсолютная) и дополнительная (по сравнению с базовой техникой) прибыль на t‑й год производства, руб.

Обратной величиной срока окупаемости является коэффициент эффективности капитальных вложений, определяющий величину снижения себестоимости продукции, которую обеспечивает каждый рубль дополнительных капитальных вложений (руб.)

Для обеспечения адекватного в масштабе всего общественного производства подхода к оценке экономической эффективности новой техники и исходя из того, что организация ее производства требует дополни тельных народнохозяйственных ресурсов, при определении годового экономического эффекта используется единый, нормативный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений, равный 0,12,

В ряде случаев перечисленные выше показатели не могут полностью охарактеризовать эффективность предлагаемого и внедряемого меро приятия, поэтому в дополнение к ним могут быть использованы другие вспомогательные показатели для АТП – ускорение доставки грузов или пассажиров, затраты эксплуатационных и других материалов на единицу транспортной продукции, улучшение сохранности грузов во время перевозки (сокращение потерь, сохранение пищевых качеств и др.), показатели условий труда и техники безопасности; для авторемонтных и автообслуживающих предприятий–выпуск продукции в рублях на 1 руб. капитальных вложений или с 1 м в квадрате общей и производственной площадей, затраты сырья, материалов, топлива, электроэнергии и других материальных ценностей на единицу продукции, качество продукции (например, пробег автомобилей после ремонта и др.), показатели условий труда и техники безопасности.

Страницы: 1 2 3

Анализ технологичности конструкции сборочной единицы
К технологичности конструкции сборочной единицы предъявляются следующие требования: 1) Сборочная единица должна расчленяться на рациональное число составных частей с учётом принципа агрегатирования, и состоять по возможности из стандартных или унифицированных частей; 2) Сборка изделия не должна обу ...

Предварительная прокладка
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опас ...

Акты, претензии и иски на внутреннем водном транспорте
Глава XVIII Кодекса внутреннего водного транспорта «Акты, претензии и иски» устанавливает в ст. 160 «Акты», что обстоятельства, являющиеся основанием для имущественной ответственности перевозчиков, буксировщиков, грузоотправителей, грузополучателей, отправителей буксируемых объектов, получателей бу ...