Определение экономической эффективности повышения технического и организационного уровня АТП
Страница 2

Транспорт » Перевод автомобилей в АТП с ЗИЛ на Камаз » Определение экономической эффективности повышения технического и организационного уровня АТП

где – приведенные затраты на единицу продукции (работы), производимой с помощью базовой и новой техники, руб.;

– годовой объем продукции (работы), производимой с помощью новой техники в расчетном году в натуральных единицах;

– себестоимость единицы продукции (работы) соответственно до и после внедрения, руб.;

– нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений;

– удельные, капитальные вложения в производственные фонды соответственно до и после внедрения, руб.

Годовой экономический эффект от производства и использования новых средств труда (машин, оборудования, приборов и т.п.) и предметов труда (материалов, сырья, топлива и т.д.) рассчитывают по формулам, приведенным в методике.

Одним из важных показателей эффективности внедрения новой техники являются сроки окупаемости капитальных вложений, планируемых до внедрения поной техники (), И дополнительных капитальных вложений ()

=;

– планируемые и дополнительные капитальные вложения в новую технику, руб.

;– планируемая (абсолютная) и дополнительная (по сравнению с базовой техникой) прибыль на t‑й год производства, руб.

Обратной величиной срока окупаемости является коэффициент эффективности капитальных вложений, определяющий величину снижения себестоимости продукции, которую обеспечивает каждый рубль дополнительных капитальных вложений (руб.)

Для обеспечения адекватного в масштабе всего общественного производства подхода к оценке экономической эффективности новой техники и исходя из того, что организация ее производства требует дополни тельных народнохозяйственных ресурсов, при определении годового экономического эффекта используется единый, нормативный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений, равный 0,12,

В ряде случаев перечисленные выше показатели не могут полностью охарактеризовать эффективность предлагаемого и внедряемого меро приятия, поэтому в дополнение к ним могут быть использованы другие вспомогательные показатели для АТП – ускорение доставки грузов или пассажиров, затраты эксплуатационных и других материалов на единицу транспортной продукции, улучшение сохранности грузов во время перевозки (сокращение потерь, сохранение пищевых качеств и др.), показатели условий труда и техники безопасности; для авторемонтных и автообслуживающих предприятий–выпуск продукции в рублях на 1 руб. капитальных вложений или с 1 м в квадрате общей и производственной площадей, затраты сырья, материалов, топлива, электроэнергии и других материальных ценностей на единицу продукции, качество продукции (например, пробег автомобилей после ремонта и др.), показатели условий труда и техники безопасности.

Страницы: 1 2 3

Навигационно-гидрографические условия
Черное море Берега: Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Здесь имеются высокие горы, обширные низменности и однообразные, слегка всхолмленные равнины. Северо-восточный берег Черного моря гористый. Здесь проходят отроги Главного Кавказского хребта. Прибрежные горы повышаются с север ...

Расчет мощностного баланса трактора
После построения теоретической тяговой характеристики трактора составляется баланс мощности трактора для установившегося движения, пологая α = 0, j = 0, Nm = 0, Nпр = 0. Уравнение баланса в этом случая примет вид: Nli = Nтр + Nδi+ Nfi + Nkri, кВт где Nтр – мощность затрачиваемая на преодо ...

Характеристика узлов и агрегатов проектируемого автомобиля
Сцепление Сцепление устанавливается однодисковое диафрагменное. Привод управления гидравлический, снабженный пневмоусилителем. Сцепление с диафрагменной пружиной проще, имеет меньше деталей и меньшие осевые габариты, при этом уменьшается масса и увеличивается жесткость силового агрегата. Коробка пе ...