Навигационная подготовка к переходу
Страница 1

Транспорт » Судовождение на уровне управления » Навигационная подготовка к переходу

При планировании перехода в основном используются следующие пособия: Catalogue of Admiralty Charts and other Hydrographic Publication, Извещения мореплавателям (ИМ) (Notices to Mariners), Лоции и дополнения к ним, Огни и знаки, Радиотехнические средства навигационного оборудования, пособие «Океанские пути мира», Таблицы приливов, Морской астрономический ежегодник, Мореходные таблицы, Международный свод сигналов, Рекомендации по организации штурманской службы, Guide to Port Entry, Атласы (карты) поверхностных течений, Атласы (карты) поверхностных течений.

Catalogue of Admiralty Charts and other Hydrographic Publications, издания Британского Адмиралтейства, состоит из следующих разделов:

• основной информации;

• навигационных карт;

• других карт и диаграмм;

• публикаций.

Выпуски «Извещений мореплавателям» (ИМ) (Notices to Mariners) предназначены для внесения корректуры в навигационные пособия и карты и издаются еженедельно.

Еженедельные выпуски изданий ИМ, издаваемые различными странами, содержат корректурный материал для следующих изданий:

• навигационных карт;

• лоций;

• огней и знаков;

• радиотехнических средств навигационного оборудования;

• других изданий.

Annual Summary of Admiralty Notices to Mariners включает в себя корректурный материал не утративший силу за прошедший год, а также другую информацию

Лоции (Pilots), издаваемые ГУНиО МО и Гидрографическим управлением Британского Адмиралтейства являются официальными руководствами для плавания.

Пользоваться рекомендациями, приведенными в лоциях, следует, сообразуясь с нормами международного права о проходе территориальных вод и соблюдая режим, установленный прибрежным государством.

Лоции корректируются по Извещениям мореплавателям.Корректура лоций издания ГУНиО МО и Гидрографическим управлением Британского Адмиралтейства отличается друг от друга.

Так, мелкие корректурные исправления в лоциях издания ГУНиО МО необходимо вносить красными или фиолетовыми чернилами, а значительные по объему новые корректурные сведения – вклеивать в лоцию.

В лоции издания Гидрографическим управлением Британского Адмиралтейства не вносится корректура. К ним создается дополнительная папка, в которую вносится вся корректура, относящаяся к данному изданию.

По мере накопления корректурного материала периодически к лоциям издаются Дополнения. К одной лоции может быть издано несколько Дополнений. В каждом Дополнении, начиная с №2, повторяются все, не утратившие силу данные предыдущего Дополнения, располагающиеся g той же последовательности, в какой составлена корректируемая лоция.

Сведения о номерах и районах, охватываемых лоцией, помещены в Каталоге карт и книг издания ГУНиО МО или Catalogue of Admiralty Charts and other Hydrographic Publications.

В изданиях «Огни и знаки» и Admiralty List of Lights and Fog Signals включены сведения о маяках, плавучих маяках, аэромаяках, светящих знаках, огнях, супербуях-маяках и звукосигнальных средствах.

В издания не включены сведения об огнях, приводимых на картах, и установленных на:

− буях;

− буровых, нефтяных вышках и платформах.

Описание средств навигационного ограждения (СНО) ведется в географической последовательности их расположения, причем каждому СНО присваивается соответствующий номер. В изданиях ГУНиО МО под порядковыми номерами СНО курсивом указываются международные номера, содержащиеся в Admiralty List of Lights and Fog Signals.

Admiralty List of Lights and Fog Signals присуща несколько отличная от изданий ГУНиО МО структура, но, в принципе, состоит из аналогичного перечня помещенного материала.

«Огни» корректируются по Извещениям мореплавателям.

Радиотехнические средства (РТС) навигационного оборудования состоят из нескольких томов. Так, Admiralty List of Radio Signals состоит из шести томов:

− Volume I – Береговые радиостанции.

Страницы: 1 2 3

Требования к помещениям для хранения автомобилей
Помещения для хранения автомобилей не должны непосредственно сообщаться с другими производственными и вспомогательными помещениями, где постоянно находятся работающие. При необходимости такое сообщение должно осуществляться через тамбур-шлюз. Температура в помещениях не должна быть ниже +5 °С. Высо ...

Система вентиляции
Во всех помещениях судна, не оборудованных системой воздушного отопления, предусмотрена искусственная или естественная вентиляция, обеспечивающая число обменов воздуха в соответствии с нормами, а в рабочих зонах машинного отделения – соответствующих нормам параметров воздуха. Наименование помещений ...

Назначение конструкции и технологический процесс изготовления изделия
Фальшборт является ограждением верхней палубы судна и служит для безопасной работы людей на палубе, а так же для сохранности груза находящегося на верхней палубе. Технологический процесс изготовления конструкции включает в себя следующие операции: 1. Получение материала, согласно спецификации, на с ...