Определение экономической эффективности повышения технического и организационного уровня АТП
Страница 3

Транспорт » Перевод автомобилей в АТП с ЗИЛ на Камаз » Определение экономической эффективности повышения технического и организационного уровня АТП

Если нельзя в достаточной степени оценить мероприятия натуральными и стоимостными показателями, могут использоваться и социальные показатели: факторы оздоровления и облегчения условий труда, повышения безопасности труда, культурного уровня трудящихся и др. Окончательное решение вопроса об эффективности внедрения того или иного мероприятия принимается на основе экономического анализа стоимостных и натуральных показателей.

Затраты на перевозку грузов для сравниваемых вариантов новой и существующей техники определяются по статьям переменных и постоянных расходов.

При сопоставлении производительности труда по вариантам экономию затрат живого труда следует исчислять как по основному производственному процессу, так и по смежным звеньям, учитывая при этом Всех работников АТП. Степень повышения производительности труда рассчитывают как разность между существующей производительностью труда и получаемой после внедрения мероприятия.

Для отражения эффективности внедрения новой техники, изобретений и рационализаторских предложений в показателях деятельности предприятия (прибыли, себестоимости, производительности) после расчета

где – прирост прибыли (снижение себестоимости) от всех мероприятий по плану новой техники в t‑м планируемом году, руб.;

– капитальные вложения на все мероприятия по плану новой техники t‑го года, руб.

Кроме сводного хозрасчетного эффекта, на автомобильном транспорте определяют плановое (фактическое) влияние внедрения новой техники на прирост балансовой прибыли и повышение производительности труда на предприятии (по управлению, объединению, министерству)

При определении экономического эффекта от изобретений и рационализаторских предложений капитальные вложения и другие единовременные затраты приводятся с помощью коэффициента приведения, а к 1 января начального пода использования изобретений и рационализаторских предложений. Текущие затраты и результаты производства учитываются без приведения их по фактору времени. В качестве базы сравнения во все годы использования изобретений и рационализаторских предложений принимаются среднегодовые показатели заменяемой техники в году, которые предшествовали началу использования изобретений и рационализаторских предложений.

Страницы: 1 2 3 

Вредное воздействие автомобильного транспорта на окружающую среду
Автомобильный транспорт, как в городах, так и вне городов, является одним из источников загрязнения атмосферы. Осуществление транспортного процесса ведет к загрязнению окружающей среды продуктами испарения нефтепродуктов при их хранении и реализации; отработанными газами внутреннего сгорания; проду ...

Расчёт площади занимаемой автобусами на зоне ЕО
Габаритные размеры автобуса Лаз - 695Н: длина 9190мм, ширина 2500мм, высота 2950мм. Площадь Лаз - 695Н: S = 9190*2500=22,975м2 Габаритные размеры автобуса Икарус-206: длина 11000мм, Ширина 2500мм, высота 3040мм. Площадь Икарус-206 S = 11000*2500 = 27,5м2 ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
Технико-эксплуатационные показатели определяются в форме средних и относительных величин. Для определения некоторых технико-эксплуатационных показателей необходимы сведения о наличии подвижного состава в парке. Для расчетов в феврале примем 28 дней, в марте- 31. Среднесписочное количество автомобил ...