Определение экономической эффективности повышения технического и организационного уровня АТП
Страница 3

Транспорт » Перевод автомобилей в АТП с ЗИЛ на Камаз » Определение экономической эффективности повышения технического и организационного уровня АТП

Если нельзя в достаточной степени оценить мероприятия натуральными и стоимостными показателями, могут использоваться и социальные показатели: факторы оздоровления и облегчения условий труда, повышения безопасности труда, культурного уровня трудящихся и др. Окончательное решение вопроса об эффективности внедрения того или иного мероприятия принимается на основе экономического анализа стоимостных и натуральных показателей.

Затраты на перевозку грузов для сравниваемых вариантов новой и существующей техники определяются по статьям переменных и постоянных расходов.

При сопоставлении производительности труда по вариантам экономию затрат живого труда следует исчислять как по основному производственному процессу, так и по смежным звеньям, учитывая при этом Всех работников АТП. Степень повышения производительности труда рассчитывают как разность между существующей производительностью труда и получаемой после внедрения мероприятия.

Для отражения эффективности внедрения новой техники, изобретений и рационализаторских предложений в показателях деятельности предприятия (прибыли, себестоимости, производительности) после расчета

где – прирост прибыли (снижение себестоимости) от всех мероприятий по плану новой техники в t‑м планируемом году, руб.;

– капитальные вложения на все мероприятия по плану новой техники t‑го года, руб.

Кроме сводного хозрасчетного эффекта, на автомобильном транспорте определяют плановое (фактическое) влияние внедрения новой техники на прирост балансовой прибыли и повышение производительности труда на предприятии (по управлению, объединению, министерству)

При определении экономического эффекта от изобретений и рационализаторских предложений капитальные вложения и другие единовременные затраты приводятся с помощью коэффициента приведения, а к 1 января начального пода использования изобретений и рационализаторских предложений. Текущие затраты и результаты производства учитываются без приведения их по фактору времени. В качестве базы сравнения во все годы использования изобретений и рационализаторских предложений принимаются среднегодовые показатели заменяемой техники в году, которые предшествовали началу использования изобретений и рационализаторских предложений.

Страницы: 1 2 3 

Обоснование судна- прототипа
Основные технико-эксплуатационные показатели сравниваемых судов Таблица10.1. Наименование показателя Величина показателя Судно-прототип Новое судно Грузоподъемность Q, т Основные размерения: Длина L, м Ширина B, м Высота борта H, м Марка вспомогательных двигателей: Количество Мощность Nэ, кВт 96 20 ...

Краткая характеристика систем общесудового назначения
Системы бытового водоснабжения На судне предусмотрена система бытовой пресной воды. Прием бытовой пресной воды в цистерны запаса производится через палубные наливные втулки. Цистерны запаса бытовой пресной воды расположены в кормовой части судна. Измерение уровня в цистернах производится по указате ...

Организация перевозки грузов на воздушном транспорте
Сроки доставки грузов воздушным транспортом Перевозчик обязан доставить принятые к перевозке грузы в пункт назначения в установленный срок. Сроки доставки грузов воздушным транспортом исчисляются с 00 час. следующих суток со дня приема к перевозке в аэропортах отправления и до момента извещения пол ...