Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства железных дорог

Транспорт » Организация работы участка по ремонту буксовых узлов пассажирских вагонов » Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства железных дорог

Ст.708 Обслуживание и текущий ремонт зданий и сооружений производственного назначения.

Списочный контингент уборщиков рассчитывается по формуле

где 0,763 – явочный контингент уборщиков для уборки помещения без

скребка, чел/1000;

0,666 – дополнительная явочная численность для уборки особо

загрязненных площадей, чел/1000;

K– доля площади убираемой со скребком, K = 0,1;

F – убираемая площадь тыс.м2;

* - коэффициент замещения, Kзам= 1,1

Численность рабочих, занятых текущим ремонтом зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения, согласно нормам в грузовом вагонном депо составляет 3 % от основных производственных рабочих, занятых на ремонте вагонов. Распределение по профессиям : столяры 30 %, маляры 15 %, подсобные рабочие 55%.

По профессиям эти рабочие распределены следующем образом :

- столяры

- маляры

- подсобные рабочие

Ст. 717 Эксплуатация, содержание и ремонт оборудования и инвентаря производственного назначения.

Контингент рабочих, занятых на плановом ремонте, модернизации, монтаже и наладке оборудования, составляет 9 % от числа основных производственных рабочих, занятых на ремонте вагонов. Их распределение по профессиям следующее: слесари-ремонтники 75%, слесари-электрики 18%, электросварщики 7%.

По профессиям эти рабочие распределены следующим образом :

- слесари-ремонтники

- слесари-электрики

- электросварщики

Ст. 725 Эксплуатация внутреннего транспорта, кроме автомобильного.

Контингент водителей составляет 2 % от числа основных производственных рабочих.

Описание улично-дорожной сети
УДС описывается длиной участка, соединяющего смежные транспортные районы. Длина участков определяется по карте города с помощью линейки или курвиметра. Полученное значение преобразуется в реальную длину участков с помощью масштаба. Для каждого участка определяется время проезда по нему, исходя из т ...

Расчет и выбор подшипников по динамической грузоподъёмности
При частоте вращения n>=1(об/мин) подшипники выбирают по динамической грузоподъемности. Выбор подшипников по динамической грузоподъемности состоит в проверке его расчетной долговечности при заданных условиях работы. Номинальная долговечность подшипника в миллионах оборотов: , где С - каталожная ...

Классификация и идентификация движимого имущества
Классификация – это система распределения по конкретным отличительным признакам. В настоящее время в России наиболее распространены 4 вида специальных классификаторов продукции: Общероссийский классификатор основных фондов (ОКОФ). Классификатор построен по методу девятизначного кода, содержащего 5 ...