Поскольку, мы перевозим тарно-штучный груз, равномерно-распределенную нагрузку заменяем сосредоточенной (находим центр тяжести груза).

1) Масса груза брутто (для жести в экспортном направлении) :

М= 3000х8+80 = 24080 кг

Сила тяжести груза:

G= M9,8 =24080 = 235984 Н

Расстояние А= (111200)/2 - 1700= 4900мм

2) Масса груза брутто (для станков в импортном направлении) :

М= 195х2х66+40 = 25780 кг

Сила тяжести груза:

G= M9,8 =25780 = 252644 Н

Расстояние А= (111200)/2 - 1700= 4900мм

Рисунок 1. Схема осевых нагрузок

Полуприцеп.

Составим уравнение моментов относительно точки М(1)

=

Составим уравнение моментов относительно точки N:

= 85812 Н

= 85812 Н

С учетом массы полуприцепа:

- на сцепное устройство приходится:

-на строенную ость приходится: кг

Тягач.

В результате сцепки тягача с полуприцепом на осях тягача возникают дополнительные нагрузки от распределения полной массы полуприцепа.

Сила тяжести на сцепное устройство тягача:

Составим уравнение моментов относительно точки F :

=

Составим уравнение моментов относительно точки R :

=

- на переднюю ось приходится:

- на заднюю ось приходится:

Фактические нагрузки на оси автопоезда и допустимые осевые нагрузки в странах, по территории которых проходит маршрут, представлены в табл.11

Фактические нагрузки на оси автопоезда и допустимые осевые нагрузки в странах, по территории которых проходит маршрут

Таблица 11

Фак. Нагр. на ось, т.

Допустимые нагрузки на ось, т.

Россия

Германия*4

Передняя ось тягача

6,23

10

10/ 10/ 8

Ведущая ось тягача

9,96

10

11,5/ 10/ 9*5

Строенная тележка *1 полупр.

18,27

16,5/24*1

21/24

Полная масса

автопоезда

35,11

38

40*3

1- Расстояние между крайними осями свыше 2,60 м до 3,20 м включительно (расстояние между соседними осями более 1,3м).

2 - На магистральных дорогах.

3 - 5-ти осный автопоезд.

4- Европейские реконструированные дороги/ Европейские дороги/ Европейские модернизированные дороги.

5 - При осуществлении международных перевозок нагрузка на ведущую ось (оси) должна быть не менее 25% от общего веса транспортного средства с грузом.

6 – Дороги категории Е/ Прочие дороги.

Автопоезд в составе автомобиля-тягача МАЗ-МАN 64226-020 6x4и полуприцепа МАЗ– 938920-011, с контейнером собственной массой 9,4 т, груженый жестью листовой, массой брутто 24,08 тонн, или станками массой брутто 25,78 при данной схеме загрузки, укладывается в нормативы осевых нагрузок и полной массы автопоезда стран, через которые проходит маршрут доставки.

Выбор способа складирования
Для расширения спектра предлагаемых услуг и, что особенно важно, при организации международных перевозок необходимы современные склады. Как мы уже указывали, компания «Дельта-М2 пользуется арендованными складами. Выбор между собственным складом или складом общего пользования или их комбинациями - о ...

Повышение экономичности дизеля путем оптимизации регулировочных характеристик топливной аппаратуры
Параметры, определяющие начало, конец и продолжительность подачи топлива насосом и форсункой, являются параметрами качественного регулирования топливной аппаратуры, так как именно они при прочих равных условиях влияют на характер развития процесса сгорания, качественной оценкой которого является ур ...

Расчёт требуемой номинальной мощности тракторного двигателя
Требуемая мощность тракторного двигателя можно определить, как: , кВт где V1 заданная скорость движения трактора на 1-ой рабочей передаче, соответствующей номинальной силе тяги, км/ч. где z число рабочих передач, z=4. V4 скорость движения трактора на 4-ой передаче, V4км/ч V1=11,7×0,88(4-1)=7, ...