Поскольку, мы перевозим тарно-штучный груз, равномерно-распределенную нагрузку заменяем сосредоточенной (находим центр тяжести груза).

1) Масса груза брутто (для жести в экспортном направлении) :

М= 3000х8+80 = 24080 кг

Сила тяжести груза:

G= M9,8 =24080 = 235984 Н

Расстояние А= (111200)/2 - 1700= 4900мм

2) Масса груза брутто (для станков в импортном направлении) :

М= 195х2х66+40 = 25780 кг

Сила тяжести груза:

G= M9,8 =25780 = 252644 Н

Расстояние А= (111200)/2 - 1700= 4900мм

Рисунок 1. Схема осевых нагрузок

Полуприцеп.

Составим уравнение моментов относительно точки М(1)

=

Составим уравнение моментов относительно точки N:

= 85812 Н

= 85812 Н

С учетом массы полуприцепа:

- на сцепное устройство приходится:

-на строенную ость приходится: кг

Тягач.

В результате сцепки тягача с полуприцепом на осях тягача возникают дополнительные нагрузки от распределения полной массы полуприцепа.

Сила тяжести на сцепное устройство тягача:

Составим уравнение моментов относительно точки F :

=

Составим уравнение моментов относительно точки R :

=

- на переднюю ось приходится:

- на заднюю ось приходится:

Фактические нагрузки на оси автопоезда и допустимые осевые нагрузки в странах, по территории которых проходит маршрут, представлены в табл.11

Фактические нагрузки на оси автопоезда и допустимые осевые нагрузки в странах, по территории которых проходит маршрут

Таблица 11

Фак. Нагр. на ось, т.

Допустимые нагрузки на ось, т.

Россия

Германия*4

Передняя ось тягача

6,23

10

10/ 10/ 8

Ведущая ось тягача

9,96

10

11,5/ 10/ 9*5

Строенная тележка *1 полупр.

18,27

16,5/24*1

21/24

Полная масса

автопоезда

35,11

38

40*3

1- Расстояние между крайними осями свыше 2,60 м до 3,20 м включительно (расстояние между соседними осями более 1,3м).

2 - На магистральных дорогах.

3 - 5-ти осный автопоезд.

4- Европейские реконструированные дороги/ Европейские дороги/ Европейские модернизированные дороги.

5 - При осуществлении международных перевозок нагрузка на ведущую ось (оси) должна быть не менее 25% от общего веса транспортного средства с грузом.

6 – Дороги категории Е/ Прочие дороги.

Автопоезд в составе автомобиля-тягача МАЗ-МАN 64226-020 6x4и полуприцепа МАЗ– 938920-011, с контейнером собственной массой 9,4 т, груженый жестью листовой, массой брутто 24,08 тонн, или станками массой брутто 25,78 при данной схеме загрузки, укладывается в нормативы осевых нагрузок и полной массы автопоезда стран, через которые проходит маршрут доставки.

Выбор эксплуатационной массы трактора
Максимальная эксплуатационная масса для колёсного трактора равна: , Н где φдоп коэффициент использования сцепного веса, которого можно достичь в данных почвенных условиях при допустимой величине буксования ведущих колёс, который принимают для колёсных тракторов 0,50…0,65. Принимаем коэффициент ...

Расчет тарифа
Расчетный тариф формируется из следующих статей затрат [7]: 1) зарплатоемкость, включают в себя: норматив зарплаты; единый социальный налог; прочие постоянные: ЗЕМК = НЗП + НЗП * НЕСН +Нзп * Кпрочих (2.7.1) где ЗЕМК – элемент зарплатоемкости перевозок, руб.; НЗП – норматив заработной платы, руб.; Н ...

Нормирование скоростей и времени простоев
Пассажирский транспорт работает по расписанию, которое опирается на установленные целесообразные, приемлемые и выполнимые нормы скоростей движения и времени простоев на остановках. Особенностью работы по расписанию является отсутствие у водителей возможности самостоятельно изменять время рейса и об ...