Принципиальная схема системы дистанционного управления ГЭУ
Страница 1

Транспорт » Совершенствование топливоподачи ГД на судне Мойра » Принципиальная схема системы дистанционного управления ГЭУ

Digital Governor System

DGS 8800 & DGS 8800e

for MAN B&W MC engines

Проверочный расчет и построение ходовой характеристики судна

Расчет на прочность наименее надежного узла двигателя

Расчёт шатуна

Расчёт поршневой головки шатуна

Так как d2/dl<l,5, то расчет ведем для тонкостенной головки. В этом случае поршневая головка рассматривается как брус малой кривизны, защемленный в местах перехода головки в стержень (сечение В-В). Принимается, что растягивающая нагрузка от силы инерции Pun поршневого комплекта равномерно распределена по внутренней поверхности головки. Как показывают исследования, наибольшие напряжения в тонкостенных головках возникают в сечении заделки В-В, которое принимается за расчетное. Для этого сечения изгибающий момент и нормальная сила равны:

где: γ - угол заделки, (γ =100…130).

р - радиус кривизны линии центров тяжести сечений.

Изгибающий момент Ма и нормальная сила Na в сечении А-А равны:

При расчете тонкостенной головки необходимо учитывать совместную деформацию головки и втулки. При этом величина силы Nγr, действующей на головку, несколько уменьшается:

Ев, Ег - модули упругости материала втулки и головки;

Fв, Fг - площади поперечных сечений втулки и головки.

Максимальное напряжение при прямоугольной форме сечения возникает на внешних волокнах и равно:

где: а - длина головки.

При определении запаса усталостной прочности необходимо учитывать напряжения в поршневой головке от запрессовки втулки и нагрева. Для этого нужно учесть величину конструктивного натяга ∆ втулки в головке и натяга ∆t, определяемого различием в расширении материалов втулки и головки:

где: αв, αг - коэффициенты линейного расширения материалов втулки и головки. Температура нагрева головки принимают ∆t=100 . 150°С

Удельная сила между втулкой и головкой:

где: d - диаметр пальца.

Напряжение от запрессовки втулки для внешних волокон головки:

С учетом натяга втулки напряжения в расчетном сечении головки изменяются в пределах от σд до (σи + σд). Тогда амплитудное и среднее значение цикла напряжений:

Коэффициент запаса усталостной прочности:

σ-1 = 250 МПа - предел выносливости материала при симметричном цикле нагружения (сталь 40Х)

Рисунок 6. Расчётная схема тонкостенной головки

Расчёт стержня шатуна

При неизменном или мало изменяющемся по длине стержня сечении, расчетное выбирают по середине длины шатуна. При резко изменяющемся сечении за расчетное принимается наименьшее - у поршневой головки. Суммарное напряжение от сжатия и продольного изгиба в плоскости качения шатуна определяется по формуле:

Страницы: 1 2

Швартовное и буксирное устройства
Швартовные и буксирные канаты. Швартовное и буксирное устройства снабжены следующими канатами (таблица 12): Таблица 12 – Канаты швартовных и буксирных устройств Наименование Кол-во, шт Диаметр или окружность Материал Длина, м Разрывное усилие, кг Буксирный канат 1 65 сталь 300 150000 Швартовные кан ...

Оперативный план снегоборьбы на станции с выбором типа снегоуборочных машин
Оперативный план снегоборьбы и предупреждения снежных заносов на дистанции пути включает в себя: 1. схематическую карту ограждения снегозаносимых участков пути; 2. перечень затяжных подъемов, на которых в снегопады и метели требуются плановые проходы снегоочистителей; 3. перечень станций с малым об ...

Анализ состояния и перспективы развития авиатранспортной системы России
Современное состояние и перспективы развития аэропортовой и аэродромной сети, уровень государственного регулирования аэропортовой деятельности, участники заседания особо подчеркнули, что аэропорты наряду с авиационными компаниями и предприятиями по организации воздушного движения являются ключевыми ...