Принципиальная схема системы дистанционного управления ГЭУ
Страница 2

Транспорт » Совершенствование топливоподачи ГД на судне Мойра » Принципиальная схема системы дистанционного управления ГЭУ

F - площадь расчетного сечения;

σу - предел упругости материала;

Jx - момент инерции расчетного сечения относительно оси х-х;

k - коэффициент, значение которого для обычно применяемых в шатунах марок сталей находится в пределах k =0,0002 .0,0005.

При продольном изгибе в плоскости, перпендикулярной к плоскости качения, суммарное напряжение сжатия определяется по формуле:

где: Jy - момент инерции сечения относительно оси у-у.

В формулах величины и представляют собой деформируемые длины шатуна при разных направлениях изгиба. Входящая в эти же уравнения сжимающая нагрузка Рсж является суммарной силой от действия газовых и инерционных сил:

где: mп, mшр - массы поршневого комплекта и шатуна над расчетным сечением.

Величина сжимающего напряжения σсж, наибольшего из σсжх σсжу, не должна превышать допускаемых значений: для шатунов из углеродистых сталей [σсж ]=100 140 МПа, из легированных сталей - [σсж ]=140. .200 МПа.

Напряжение растяжения в шатуне имеет максимальное значение при положении поршня в DVN в период газообмена:

Шатун подвергается действию знакопеременной нагрузки. При этом напряжения в расчетном сечении изменяются в пределах от σсж до σр.

Амплитуда и среднее значение цикла напряжений:

Коэффициент запаса усталостной прочности nσ:

Рисунок 7. Расчётная схема стержня шатуна

Страницы: 1 2 

Нормирование скоростей и времени простоев
Пассажирский транспорт работает по расписанию, которое опирается на установленные целесообразные, приемлемые и выполнимые нормы скоростей движения и времени простоев на остановках. Особенностью работы по расписанию является отсутствие у водителей возможности самостоятельно изменять время рейса и об ...

Характеристика условий эксплуатации
Эксплуатационные качества подвижного состава необходимо оценивать исходя из условий эксплуатации, то есть особенностей перевозок, определяемых различными сочетаниями транспортных, дорожных и климатических условий. Транспортные условия характеризуются объемом перевозок и их партионностью (размером п ...

Грузовые автомобили и прицепы
Грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы различаются по грузоподъемности, а в зависимости от устройства кузова и других конструктивных особенностей, определяющих характер их использования, подразделяются на подвижной состав общего назначения и специализированный. Автомобили, прицепы и полуприцепы ...