Принципиальная схема системы дистанционного управления ГЭУ
Страница 2

Транспорт » Совершенствование топливоподачи ГД на судне Мойра » Принципиальная схема системы дистанционного управления ГЭУ

F - площадь расчетного сечения;

σу - предел упругости материала;

Jx - момент инерции расчетного сечения относительно оси х-х;

k - коэффициент, значение которого для обычно применяемых в шатунах марок сталей находится в пределах k =0,0002 .0,0005.

При продольном изгибе в плоскости, перпендикулярной к плоскости качения, суммарное напряжение сжатия определяется по формуле:

где: Jy - момент инерции сечения относительно оси у-у.

В формулах величины и представляют собой деформируемые длины шатуна при разных направлениях изгиба. Входящая в эти же уравнения сжимающая нагрузка Рсж является суммарной силой от действия газовых и инерционных сил:

где: mп, mшр - массы поршневого комплекта и шатуна над расчетным сечением.

Величина сжимающего напряжения σсж, наибольшего из σсжх σсжу, не должна превышать допускаемых значений: для шатунов из углеродистых сталей [σсж ]=100 140 МПа, из легированных сталей - [σсж ]=140. .200 МПа.

Напряжение растяжения в шатуне имеет максимальное значение при положении поршня в DVN в период газообмена:

Шатун подвергается действию знакопеременной нагрузки. При этом напряжения в расчетном сечении изменяются в пределах от σсж до σр.

Амплитуда и среднее значение цикла напряжений:

Коэффициент запаса усталостной прочности nσ:

Рисунок 7. Расчётная схема стержня шатуна

Страницы: 1 2 

Возможные маршруты перевозок
Маршрут открывается при условии достаточного по мощности пассажиропотока (в городах не менее 100 пасс/час в одном направлении), обеспечения безопасности движения по трассе маршрута и наличия необходимого числа автобусов. Система муниципальных маршрутов в городах и пригородной зоне формируется транс ...

Расчет капитальных вложений и инвестиций
По данным бухгалтерского учета принимаются стоимость транспортных средств по каждому инвентарному номеру транспортного средства, используемого на маршруте, или по стоимости нового; рассчитывается средняя по предприятию величина доли пассивной части основных средств на один руб.ль стоимости транспор ...

Ходовые пути в приемоотправочных парках
На участковых станциях поперечного типа для смены поездных локомотивов от транзитных грузовых поездов при размерах движения свыше 18 пар поездов в сутки предусматривается специальный ходовой путь. В настоящем проекте требуется учитывать один ходовой путь между приемоотправочными парками. Существующ ...