Расчет коленчатого вала
Страница 2

которая у коренных подшипников лежит в пределах =0,35…0,75, а у кривошипных – в пределах от 0,55 до 1,00.

Следовательно, длина шейки вала и подшипника могут быть определены по формуле:

Длина коренной шейки:

при

принимаем

Длина мотылевой шейки:

при

принимаем

Временное сопротивление растяжению:

Rm =650 МПа

Коэффициент «а», учитывающий характер упрочнения материала вала и определяемый:

0,9 – для валов с азотированием всей поверхности либо подвергнутых другому виду упрочнения, одобренному Регистром;

0,95 – кованных в штампах или в направлении волокон;

1 – для валов, не подвергнутых упрочнению.

Принимаем а = 0,95

Для однорядных двигателей коэффициенты А и В =1

Коэффициент , принимаем по таблице 1.5.

Таблица 1.5.

Число цилиндров

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4,8

4,8

5,08

5,37

5,67

5,95

6,24

6,53

6,87

7,1

Коэффициент

Вычислим коэффициент t для четырехтактного двигателя:

Расстояние между осями соседних цилиндров:

коэффициент к1 = 1,5

Диаметр шеек вала должны быть не меньше определяемого по формуле:

Отношение диаметра шеек к их минимальному значению:

Ширина щек коленчатого вала в первом приближении:

Расстояние между серединами коренной шейки и щеки, вычисляется по формуле:

Толщина щек коленчатого вала в первом приближении:

Абсолютное значение перекрытия:

Толщина щек коленчатого вала, рассчитывается в зависимости от значений коэффициентов и .

Промежуточные значения коэффициентов и , приведены в таблицах 1.6. и 1.7., определяются путём линейного интерполирования.

Страницы: 1 2 3 4

Принципиальные схемы станции
При проектировании применяются три основных типа принципиальной схемы участковой станции: с поперечным (параллельным), с полупродольным (смещенным) и продольным (последовательным) расположением приёмоотправочных парков для поездов противоположных направлений. Станции поперечного типа требуют наимен ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
Технико-эксплуатационные показатели определяются в форме средних и относительных величин. Для определения некоторых технико-эксплуатационных показателей необходимы сведения о наличии подвижного состава в парке. Для расчетов в феврале примем 28 дней, в марте- 31. Среднесписочное количество автомобил ...

Определение трудоемкости ТО и ТР
Основой для расчёта трудоёмкости ремонта машин является установленная продолжительность простоя машин в соответствующем виде ремонта, нормы времени на те или иные технологические процессы с указанием числа исполнителей. В зависимости от конструктивной сложности машины, показателей её ремонтопригодн ...