Расчет коренного подшипника скольжения судового дизеля с помощью программы
Страница 3

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Расчет коренного подшипника скольжения судового дизеля с помощью программы

Относительные механические потери в коренных подшипниках 4,9 %.

Коэффициент окружного расхода масла 0,011.

Коэффициент расхода масла через нагруженную часть 0,218.

Коэффициент расхода масла через ненагруженную часть 0,822.

Коэффициент расхода масла, увлекаемого в зазор 2,579.

Теплоемкость масла 2,004 кДж/(кг С).

Приращение температуры масла в нагруженной зоне подшипника 27,1 град. С.

Tемпературa масла на входе в зазор 81 град. С.

Средняя температурa масла в зазоре 94 град. С.

Объемный и массовый расходы масла 0,324E-04 куб.м/с 0,029 кг/с

Число Зоммерфельда 9,182.

Относительный эксцентриситет 0,85.

Угол наклона прямой, проходящей через центры окружностей 34.

Таблица 1.12.

Текущий угол

Текущий зазор, мкм

Текущее давление, МПа

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

110

120

130

140

150

160

170

180

129

128

126

121

115

108

99

90

80

70

59

49

40

31

24

18

14

11

10

0,500

0,512

0,526

0,542

0,563

0,591

0,632

0,693

0,788

0,943

1,205

1,671

2,534

4,183

7,345

12,933

19,930

19,356

0,513

Максимальный и минимальный текущие зазоры 129 мкм 10 мкм.

Максимальное давление в слое масла 19,9, МПа.

Критическая толщина пленки масла 4 мкм.

Коэффициент по толщине пленки масла 2,59.

Таблица 1.13.

Расстояние от середины

вкладыша,

мм

Давление в зазоре,

МПа

Расстояние от середины

вкладыша,

мм

Давление в зазоре,

МПа

0

3

5

8

10

13

19,93

19,87

19,58

18,97

17,96

16,49

15

18

20

23

25

14,51

11,96

8,81

5

0,50

Коэффициенты трения 0,0082 и сопротивления вращению 8,3.

Сила 0,036 кН; мощность 0,210 кВт трения.

Мощность механических потерь в двигателе 35,1 кВт.

Относительные механические потери в корен. подшипниках 4,2 %.

Коэффициенты окружного расхода масла 0,009.

Коэффициенты расхода масла через нагруженную часть 0,214.

Коэффициенты расхода масла через ненагруженную часть 1,479.

Коэффициенты расхода масла, увлекаемого в зазор 1,968.

Теплоемкость масла 2,004 кДж/(кг С).

Приращение температуры масла в нагруженной зоне подшипника 18,2 град. С.

Tемпературa масла на входе в зазор 81 град. С.

Средняя температурa масла в зазоре 89 град. С.

Объемный и массовый расходы масла 0,691E-04 куб.м/с 0,063 кг/с.

Допустимая скорость изнашивания антифрикционного материала вкладыша % 1,2 мкм/тыс. ч

Предельная скорость изнашивания антифрикционного материала вкладыша % 35,7 мкм/тыс.

Страницы: 1 2 3 

Влияние показателей на финансовые результаты деятельности ЖДТ
Обеспечение более эффективной работы железнодорожного транспорта во многом зависит от снижения издержек производства, в данном случае, финансовые результаты хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта зависят от эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок. Величина эксплуатационн ...

Расчет потребной мощности двигателя
Коэффициент сопротивления качению при максимальной скорости: yVmax = f = f0 ×[1+(0,006×Vа max)2]; yVmax = 0,014×[1+(0,006×85)2] = 0,018. где f0 - коэффициент сопротивления качению по асфальто-бетонному покрытию при движении автомобиля с малой скоростью, f0 = 0,014; Потребная ...

Шатун
В зависимости от типа двигателя выбирается конструкция шатуна, и принимаются его ориентировочные размеры. Размеры нижней головки шатуна следует согласовать с размерами шатунной шейки коленчатого вала, а верхней – с размерами поршневого пальца и расстоянием между внутренними гранями бобышек поршня. ...