Расчет коренного подшипника скольжения судового дизеля с помощью программы
Страница 3

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Расчет коренного подшипника скольжения судового дизеля с помощью программы

Относительные механические потери в коренных подшипниках 4,9 %.

Коэффициент окружного расхода масла 0,011.

Коэффициент расхода масла через нагруженную часть 0,218.

Коэффициент расхода масла через ненагруженную часть 0,822.

Коэффициент расхода масла, увлекаемого в зазор 2,579.

Теплоемкость масла 2,004 кДж/(кг С).

Приращение температуры масла в нагруженной зоне подшипника 27,1 град. С.

Tемпературa масла на входе в зазор 81 град. С.

Средняя температурa масла в зазоре 94 град. С.

Объемный и массовый расходы масла 0,324E-04 куб.м/с 0,029 кг/с

Число Зоммерфельда 9,182.

Относительный эксцентриситет 0,85.

Угол наклона прямой, проходящей через центры окружностей 34.

Таблица 1.12.

Текущий угол

Текущий зазор, мкм

Текущее давление, МПа

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

110

120

130

140

150

160

170

180

129

128

126

121

115

108

99

90

80

70

59

49

40

31

24

18

14

11

10

0,500

0,512

0,526

0,542

0,563

0,591

0,632

0,693

0,788

0,943

1,205

1,671

2,534

4,183

7,345

12,933

19,930

19,356

0,513

Максимальный и минимальный текущие зазоры 129 мкм 10 мкм.

Максимальное давление в слое масла 19,9, МПа.

Критическая толщина пленки масла 4 мкм.

Коэффициент по толщине пленки масла 2,59.

Таблица 1.13.

Расстояние от середины

вкладыша,

мм

Давление в зазоре,

МПа

Расстояние от середины

вкладыша,

мм

Давление в зазоре,

МПа

0

3

5

8

10

13

19,93

19,87

19,58

18,97

17,96

16,49

15

18

20

23

25

14,51

11,96

8,81

5

0,50

Коэффициенты трения 0,0082 и сопротивления вращению 8,3.

Сила 0,036 кН; мощность 0,210 кВт трения.

Мощность механических потерь в двигателе 35,1 кВт.

Относительные механические потери в корен. подшипниках 4,2 %.

Коэффициенты окружного расхода масла 0,009.

Коэффициенты расхода масла через нагруженную часть 0,214.

Коэффициенты расхода масла через ненагруженную часть 1,479.

Коэффициенты расхода масла, увлекаемого в зазор 1,968.

Теплоемкость масла 2,004 кДж/(кг С).

Приращение температуры масла в нагруженной зоне подшипника 18,2 град. С.

Tемпературa масла на входе в зазор 81 град. С.

Средняя температурa масла в зазоре 89 град. С.

Объемный и массовый расходы масла 0,691E-04 куб.м/с 0,063 кг/с.

Допустимая скорость изнашивания антифрикционного материала вкладыша % 1,2 мкм/тыс. ч

Предельная скорость изнашивания антифрикционного материала вкладыша % 35,7 мкм/тыс.

Страницы: 1 2 3 

Значение
1 Длина рейса - прямого lP1 км. 40,6 2 - обратного lP2 км 41,0 3 Время рейса - прямого tP1 мин 80,5 4 - обратного tP2 мин 80,5 5 Нулевой пробег Lo км 5,35 6 Общий пробег Lобщ км 2613 7 Время оборота Tо мин 161 8 Средняя дальность поездки пассажира Lср км 27,8 9 Коэффициент сменности hсм 1,4 10 Эксп ...

Расчет экономической эффективности строительства собственного склада
При расчетах эффективности воспользуемся бюджетным методом, т.е. сравнением дисконтируемых входящих и исходящих денежных потоков. При расчете принимаем: Первоначальные вложения – 2400 тыс.дол. Доход ( упущенная прибыль) – 2020 тыс дол. Амортизационные отчисления – 120 тыс.дол. Дисконтная ставка – 0 ...

Автомобили нового поколения MAN TGA
Специалисты MAN разработали эффективную и экономичную концепцию автомобиля для междугородных международных грузоперевозок - TG-A. Автомобили нового поколения MAN Trucknology® Generation, полной массой от 18т более были отмечены премией "Грузовик года 2001" за самый большой вклад в дальней ...