Расчет компрессора
Страница 3

Давление воздуха на входе в рабочее колесо

Потери энергии в колесе компрессора складываются из следующих составляющих.

Принимая коэффициент потерь при загнутых лопатках на входе равным ξ1=0,5, потери на входе в колесо составят

Принимая коэффициент потерь на поворот потока в рабочем колесе равным ξ2 = 0,4, потери на поворот составят

Принимая коэффициент потерь на трение в каналах между лопатками равным ξ3 = 0,15 потери на трение составят

Принимая коэффициент потерь на трение диска равным ξ4 = 0,05 потери на трение диска составят

Принимая коэффициент потерь при изменении скорости потока в колесе от W1 на входе до W2 на выходе равным ξ5 = 0,5 потери составят

Таким образом, суммарные потери будут равны

L∑ = L1 + L2 + L3 + L4 + L5 = 961 + 2645 + 288 + 1237 + 2282 = 7413 Дж/кг.

Для колес с радиально направленными рабочими лопатками коэффициент μк определяется по уравнению

Температура воздуха на выходе из колеса равна

Показатель политропы процесса сжатия воздуха в колесе находим из выражения

дизель судно речной флот

Давление воздуха на выходе из рабочего колеса

Плотность воздуха при определенных выше условиях равна

Ширина лопатки на выходе воздушного потока из рабочего колеса равна

Находим отношение в2/D2 = 0,0063/0,10 = 0,063. Полученное отношение попадает в обычные пределы 0,045-0,07.

Далее определяем размеры выходного направляющего аппарата, который включает безлопаточную часть диффузора, лопаточный диффузор и улитку.

Рассчитываем безлопаточную часть.

Ширина безлопаточного диффузора на входе принимается равной в3 = в2 = 0,0063 м.

Внешний диаметр безлопаточного диффузора принимаем равным

D3 = 1,2 · D2 = 1,2 · 0,10 = 0,12 м.

Поскольку принята постоянная ширина диффузора, то радиальная составляющая абсолютной скорости потока на выходе из безлопаточного диффузора равна

Скорость закручивания потока равна

Абсолютная скорость потока составит

Температура воздуха на выходе из безлопаточного диффузора

Принимаем показатель политропы на рассматриваемом участке равным

nд = 1,7, тогда давление воздуха

Для проверки правильности выбора D3 и в3 находим вспомогательные величины

Страницы: 1 2 3 4 5

Выбор расчетного крутящего момента
Расчетный крутящий момент по двигателю, Нм: Мрасч = Кд×Мдв×uкп1×uгп / n ; где Кд - коэффициент динамичности, Кд = 1,7; Мдв - максимальный крутящий момент двигателя, Мдв = 1081 Нм; uкп1 - передаточное число коробки передач (низшая), uкп1=7,12; uгп - передаточное число главной перед ...

Выбор типа автобуса
Одним из важнейших и основных требований к организации перевозок пассажиров на пригородном автомобильном транспорте являются применение на маршрутах комфортабельных автобусов, соответствующих условиям перевозок и обеспечивающих пассажиров высоким уровнем безопасности. В таблице 2.4.1 представлена т ...

Эксплуатация автомобилей в холодный период времени
Холодный период времени обусловливает целый ряд особенностей эксплуатации автомобилей. К ним, во-первых, следует отнести затрудненный пуск двигателей, особенно дизельных, при низких температурах окружающего воздуха. При пуске холодного двигателя в таких условиях, с одной стороны, имеет место значит ...