Навигационно-гидрографические условия
Страница 7

Таблица 2.8 – Радионавигационные системы (РНС)

№ п/п

Название РНС

Название цепочки

Номер цепочки

Стр. РТСО

1

Лоран-С

Средиземное море

SL1-X

18

2

Лоран-С

Средиземное море

SL1-Y

18

3

Лоран-С

Средиземное море

SL1-Z

19

Вывод: При переходе из Черного моря в Тирренское море количество береговых маяков, светящих знаков и радиомаяков достаточное, и это позволяет производить определение места с требуемой точностью и периодичностью. Судовая коллекция карт содержит достаточное количество карт с изолиниями системы LORAN-C, это облегчает судоводителю работу по обсервациям в Средиземном море, и также обеспечить определение места судна с требуемой точностью и периодичностью.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Расчет числа производственных рабочих
Определение явочного (технологически необходимого) числа рабочих, чел (38) где - годовой объем работ по зонам ТО, ТР, вспомогательных рабочих, чел.ч.; - номинальный фонд рабочего времени, ч (= 2070). Расчет явочного числа рабочих: - зона ЕОТ чел. - зона ТО-1 чел. - зона ТО-2 чел. - ТР чел. - по АТП ...

Обзор рынка автомобилей УАЗ в России
УАЗ удвоил прогнозный план по продажам автомобилей по программе утилизации с 2000 до 4000 машин, сообщила вчера пресс-служба группы «Соллерс» (основной владелец завода). С 8 марта, когда стартовала программа, УАЗ получил 1568 заявок на новые автомобили, говорит пресс-секретарь «Соллерс» Елизавета Б ...

Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР: (1.10) Где - норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега (табл.2.6[1]). - среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации; (1.11) Где …- ве ...