Рис. 5 График прямой зависимости
Рис. 6 График обратной зависимости
На прямую себестоимость зависит от изменения показателей используемых при расчете пробега локомотива.
Железные дороги, будучи основой транспортной системы Российской Федерации, имеют чрезвычайно важное государственное, экономическое, социальное и оборонное значение. Основными задачами функционирования железных дорог является обеспечение удовлетворения потребностей населения, грузоотправителей и грузополучателей в перевозках.
Железные дороги располагают различными инженерными сооружениями, основными из которых являются железные пути, подвижной состав (локомотивы и вагоны), локомотивное и вагонное хозяйства, сооружения и устройства сигнализации, связи, электро- и водоснабжения, железнодорожные станции и узлы.
Бесперебойная и безаварийная работа многоотраслевого хозяйства железнодорожного транспорта требует согласованного функционирования всех его звеньев. Во множестве достоинств ждт есть один существенный недостаток – колоссальные эксплуатационные расходы. Так как в функционировании железных дорог все элементы производственного процесса связаны и непосредственно влияют друг на друга, необходимо должное внимание уделять структуре расходов. Для обеспечения большеи производительности труда и уменьшения расходов важно знать саму специфику работы ждт, основные показатели эксплуатационной работы и их влияние на результаты деятельности ждт.
В данной работе:
1) были изучены основные показатели работы подвижного состава;
2) была рассмотрена система показателей работы и использования подвижного состава в грузовом движении;
3) были изучены основные показатели пассажирских перевозок;
4) было определено влияние показателей на финансовые результаты деятельности ждт.
В процессе написания работы были изучены различные литературные источники, учебники и учебные пособия.
мещено на Allbest.ru