Багажные и перевозочные документы
Страница 2

2 цифры код слипа (тип документа и номер слоя в слипе);

9 цифр – порядковый номер бланка. Каждый бланк перевозочного документа дополнительно содержит штриховой код, кодирующий цифровой номер бланка. Координаты расположения штрихового кода на всех слоях слипа перевозочного документа полностью совпадают.

Номер бланка наносится на все три слоя слипа перевозочного документа с соблюдением следующей структуры: АА СС SS nnn NNNNNN. Содержание полей в нумерации слоев слипа перевозочного документа следующее:

• АА поле для размещения серии бланка (одна или две буквы русского алфавита);

• СС – поля для размещения кода страны, заказывающей данную партию бланков; для железных дорог Российской Федерации этот код должен составлять 20;

• SS – поле для размещения типа документа и номера слоя в слипе. Тип бланка, используемого для оформления перевозочного документа – 2. • nnn – поле, содержащее цифровые символы от 000 до 999, изменение которых (увеличение на 1) производится по достижении в поле NNNNNN значения 999999;

• NNNNNN – поле номера бланка, значение в котором изменяется последовательно от 000000 (с увеличением на 1 для каждого нового используемого бланка) до 999999.

Таким образом, если первоначально значения полей nnn и NNNNNN были соответственно 000 и 000000, то по достижении в поле значения NNNNNN = 999999 следующее значение поля NNNNNN должно быть 000000, а поля nnn – 001. При этих значениях полей NNNNNN и nnn должна быть произведена замена серии бланка (в поле АА).

Учитывая, что при работе в системе «Экспресс‑2» в настоящее время имеет место 6-значная нумерация бланков, для удобства работы кассиров с новыми бланками перевозочных документов в системе «Экспреес‑2» на первом этапе изображения полей nnn и NNNNNN отличаются друг от друга. Для этой цели могут использоваться шрифты разных размеров, цветовое различие и т.д.

В левой нижней части каждого из слоев слипа перевозочного документа

размещается штриховой код, кодирующий цифровой номер бланка (код страны, тип документа, номер документа) и содержащий контрольное число цифрового номера бланка. Под типографским штриховым кодом размещены соответствующие коду арабские цифры. Штриховой код на первом этапе внедрения слипа «Перевозочный документ» не используется.

Второй этап внедрения бланков нового типа в системе «Экспресс» предусматривает наличие на дорогах сети в составе терминального оборудования печатающих устройств, имеющих возможность считывать штриховой код с используемых в системе документов. При использовании бланков со штриховым кодом печатающее устройство осуществляет проверку правильности нанесения кода в части правильности формирования контрольной последовательности кода и типа использованного кода.

Третий этап внедрения в системе «Экспресс‑3» бланков нового типа связан с переходом к использованию в системе всех видов машиночитаемых бланков для всех технологических задач, выполняемых системой и требующих печати на этих бланках. Для этого потребуются:

• разработка программного обеспечения для создания программ учета использования каждого из типов бланков; программ формирования ответа терминалу для определения в ответе порядка считывания на бланке штрихового кода; • разработка печатающих устройств, способных обеспечить работу со штриховым кодом независимо от места его расположения и имеющих возможность нанесения штрихового кода;

Страницы: 1 2 3 4 5

Определение текущих издержек, связанных с эксплуатацией крана
В составе текущих издержек учитывается средняя заработная плата рабочих, занятых управлением краном, его технических обслуживанием и ремонтом, а также затраты на материалы, электроэнергию, общехозяйственные расходы. Поскольку кран оснащен автоматическим захватом, это позволяет производить застропку ...

Определение фактического объема грунта призмы
Vпр=0,5*Н*×В / tg φ=l1*В*hср l1 – длина участка набора грунта l1 =0,5*Н2/ tg φ* hср=0,5*1,272/1*0,185=4,36м Vпр=4,36*3,65*0,185=2,94 м3 5. Выбираем скорости движения на участках: Vн = 4 км/ч - при наборе Vтр =6 км/ч - при транспортировании Vзад=10 км/ч - при движении задним ходом 6. ...

Статистическое изучение финансовых результатов
Основные финансовые результаты производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий характеризуют абсолютные и относительные показатели: валовая выручка (доходы), прибыль, рентабельность. Прибыль – это часть добавленной стоимости, получаемой автотранспортным предприятием после ре ...