Багажные и перевозочные документы
Страница 4

• на однослойном бланке «Вспомогательный документ» (если возврату подлежит бесплатный перевозочный документ). При возврате перевозочных документов багажный кассир должен соблюдать следующий порядок: на лицевой стороне возвращенного бланка «Перевозочный документ» внизу кассир должен указать «ВЗ» и расписаться; затем бланк «Перевозочный документ» перечеркивается дважды по диагоналям;

• если имеется сумма возврата наличными в свободном нижнем поле бланка-слипа «Квитанция разных сборов» с информацией о возврате, кассир должен проставить сумму, причитающуюся к возврату отправителю, отправитель должен расписаться; кассир производит расчет с отправителем; • при печати информации о возврате на бланке-слипе «Квитанция

разных сборов» первый слой слипа «Квитанция разных сборов» (бланк «Квитанция разных сборов») отдается на руки отправителю. Второй и третий слои слипа (бланки «Талон квитанции разных сборов» и «Корешок квитанции разных сборов») остаются в кассе, скрепляются с возвращенным перевозочным документом и прикладываются к отчету;

• при печати информации о возврате бесплатного перевозочвого документа на однослойном бланке «Вспомогательный документ» данный бланк также скрепляется с возвращенным перевозочным документом и прикладывается к отчету.

Печать информации об аннулировании заказа должна осуществляться на однослойном бланке «Вспомогательный документ». Данные бланки прикладываются к отчету кассира. В связи с тем, что на первом этапе в системе сохраняется возможность использования наряду с бланками нового типа бланков старого типа, использование в одной кассе бланков нового и старого типов не допускается. Поэтому запас бланков у багажного кассира должен содержать бланки перевозочных документов либо старого, либо нового типа.

Учитывая, что на сети железных дорог замена старых печатающих устройств осуществляется постепенно, допускается на дорогах одновременное использование старых печатающих устройств и новых, имеющих возможность считывать штриховой код.

На станциях, где нет терминалов «Экспресс‑3», оформление документов производится вручную с использованием бланков строгой отчетности форм: • ЛУ‑12 на перевозку багажа;

• ЛУ‑126 на перевозку грузобагажа;

• ЛУ‑12г на перевозку багажа в смешанном железнодорожном сообщении.

Все эти документы состоят из трех частей, сброшюрованных для заполнения под копирку в один комплект:

• квитанция – выдается отправителю;

• дорожная ведомость – следует с багажом;

• корешок – высылается при отчете отправления багажа.

Каждый комплект имеет последовательную порядковую типографскую нумерацию и серию; квитанция и дорожная ведомость имеют защитную сетку, на корешке сетки нет.

Квитанция формы ЛУ‑12а (перевозка багажа на руках у пассажира) состоит из двух частей: квитанции и корешка.

Наименование дороги печатается типографским способом на лицевой стороне всех экземпляров квитанции, по крупным станциям печатается также наименование станции. На оборотной стороне напечатаны условия перевозки багажа (грузобагажа). Заполняются бланки квитанций на пишущей машинке или чернилами, подчистки и помарки в них не допускаются.

Общая сумма взысканных платежей указывается цифрами и прописью на всех экземплярах квитанции под копирку и заверяется подписью багажного кассира. Если оплата произведена чеком или акцептованным поручением, указывается его номер.

Страницы: 1 2 3 4 5

Построение суточного план- графика работы станции
При разработке нового технологического процесса составляют суточный план-график работы станции. На нем графически представляется вся работа станции за расчетные сутки, в связи с этим его иногда называют графической моделью работы станции. Он предназначен для проверки соответствия путевого развития ...

Коммерческая работа, порядок оплаты
Коммерческая работа на станциях сводится к следующему: - создание условий для быстрой и полной оплаты пассажирами проезда и провоза ручного багажа; - обеспечение сохранности денежных средств и ценностей; - ежедневная обработка денежной выручки и своевременная сдача ее в Госбанк; - правильный и свое ...

Механизмы управления тракторов и автомобилей
Натяжное приспособление с ползунами В каждом приспособлении предусмотрены пружины, смягчающие толчки и удары, воспринимаемые гусеницей. В натяжном приспособлении с ползунами ось натяжного колеса неподвижно закреплена в двух ползунах, соединенных между собой вилкой. В вилке закреплены регулировочный ...