О сервисном обслуживании
Страница 1

Пассажирские станции » О сервисном обслуживании

В настоящее время на российских железных дорогах существует более 100 сервис - центров, большинство из которых является подразделениями вокзалов. Сотрудники сервис - центров помогут организовать встречу и проводы, заказать номер в гостинице, вызвать такси, забронировать билеты на поезд или самолет, предложат культурную программу, окажут многие другие услуги. В дальнейшем предполагается объединить все железнодорожные сервис-центры страны в единую систему, которая позволит расширить географию предлагаемых услуг.

Поисковая система раздела позволяет быстро найти информацию о сервисном центре, расположенном в выбранном городе и предлагающем интересующие вас услуги.

Данные о сервис - центрах регулярно обновляются. Расписание поездов можно посмотреть в подразделе "Поезда дальнего следования".

В подразделе "Поезда международного сообщения" можно узнать о международных маршрутах, скидках и льготах, предоставляемых железными дорогами разных стран.

Информация о заказе туристических и специальных поездов или вагонов опубликована в подразделе "Туристические поезда".

Справочное бюро помещения дежурного по вокзалу, почты, телеграфа, междугородного телефона размещают в вестибюлях или вблизи от них, приближенно к путям следования основных потоков пассажиров.

Камеры хранение ручной клади располагают вблизи путей следования пассажиров прибытия, и с учетом удобного пользования ими пассажиров отправления.

Здания вокзалов разрабатываются с учетом современных требований к архитектуре, и с учетом архитектуры города и привокзальной площади, чтобы вокзал ограничено вписывался в сложившийся архитектурный ансамбль города или населенного пункта.

Здание вокзала 1-го класса станции Курган построено в 1907 году. Обновленное здание было открыто в августе 2004 года. Снаружи вокзал облицован специальной фасадной плиткой. Крышу украсила новая кровля из металлочерепицы. Изменился и интерьер: пол выложен уральским гранитом в четыре цвета. Стены двух залов ожидания, кассового зала и вестибюля отделаны итальянским керамогранитом. При строительстве были применены и другие современные отделочные материалы. В настоящее время идет реконструкция второй очереди вокзала. Там будут размещены помещения сервисного обслуживания: комнаты отдыха, ресторан, мобильный сервис-центр, небольшая гостиница. Вместимость вокзала – 800 человек, ежегодное отправление – 1,6 млн. пассажиров.

Вокзал станции Курган

Вокзал 2-го класса на станции Миасс построен в 1981 году. Вместимость – 800 человек, ежегодное отправление – 486 тыс. пассажиров.

Вокзал станции Миасс

Новые вокзалы размещают с внешней стороны путей станции со стороны основной части селитебной территории населенного пункта, связывают их с промежуточными платформами с помощью переходов в разных уровнях – тоннелей и пешеходных мостов. Предпочтение отдается тоннелям, которые имеют меньшие подъемы и спуски по сравнению с пешеходными мостами. Пешеходные мосты в Северной строительно-климатической зоне строят крытыми (остекленными, галерейного типа).

Ширина тоннелей принимается не менее 3 метров, высота тоннелей до выступающей конструктивной части – не менее 2,4 метра.

Ширина пешеходных мостов, предназначенная для проходов пассажиров, принимается не менее 2, 25 метров. Ширина сходов с пешеходного моста и входа в тоннель должна соответствовать ширине моста или тоннеля и быть не менее 2 метров при двух выходах на платформу.

Переходы, соединяющие основные и промежуточные платформы в уровне головки рельса, устраивают шириной не менее 3 метров, а при выполнение багажных и почтовых операций – не менее 4 метров.

Пассажирские платформы предназначены для кратковременного ожидания поездов, посадки и высадки пассажиров, а так же в необходимых случаях (по местным условиям) почтово-багажных операций.

Число пассажирских платформ, их длина ширина рассчитывается в зависимости от пассажиропотока.

На привокзальной площади должны быть предусмотрены подъезды автомашин и дорожки для пешеходов к местам перехода пассажиров через железнодорожные пути. Планировка привокзальной площади должна обеспечивать удобное и безопасное передвижение пешеходов и использование ими всех видов городского транспорта. Остановки автобусов, трамваев, троллейбусов, метро следует располагать как можно ближе к вокзалу, как правило, не далее 100 метров от основных входов-выходов пассажирского здания. Пассажирам должен быть предусмотрен безопасный, удобный и возможно короткий переход от остановок местного транспорта до железнодорожных платформ. Привокзальную площадь следует располагать со стороны основной части селитебной территории, при этом предусматриваются удобные взаимосвязи привокзальной площади, пассажирского здания и платформ.

Страницы: 1 2

Ремонт систем охлаждения и смазки двигателя
Основные неисправности систем. Поддержание необходимого теплового режима, исправность системы охлаждения во многом определяют долговечность работы двигателя, его мощность и экономичность. Основные неисправности системы охлаждения: перегрев или переохлаждение двигателя, которые определяются по внешн ...

Распределение исполнителей по специальности и квалификации
Общее количество исполнителей в производственных подразделениях мастерской АТП составляет 45 человек. Рассчитаем количество исполнителей в зоне ТО для каждого вида работ с учетом общего объема работ по техническому обслуживанию. Результаты расчета и принятое количество исполнителей различных специа ...

Тип предприятия по производственному назначению
Исходя из задания на проектирование, СТО предназначено для выполнения ремонта автомобильного транспорта. На предприятии выполняются работы по техническому обслуживанию, текущему ремонту, капитальному ремонту подвижного состава. В состав предприятия входит ряд цехов, обеспечивающих все вышеуказанные ...