Краткая характеристика систем СЭУ

Система приема и перекачки топлива предназначена для:

- приема в цистерны запаса дизельного и тяжелого топлива в диптанках;

- перекачки тяжелого топлива из цистерн запаса в отстойную цистерну и расходные цистерны котельного топлива;

- перекачки тяжелого топлива из приемно-переливной цистерны диптанка в цистерны МКО;

- выдачи с судна топлива из цистерн запаса и диптанка;

- откачки из цистерн нефтеостатков, отстоев топлива и отсепарированной воды.

Система расходно-топливная главного двигателя и сепарации тяжелого топлива предназначена для:

- подачи тяжелого топлива к главному двигателю и дизель-генераторам;

- отвода избытка тяжелого топлива, от топливных насосов главного двигателя;

- сепарации тяжелого топлива и заполнения расходно-топливных цистерн;

- сбора отходов сепарации и шлама;

- слива и сбора отстоя и протечек топлива;

- замера расхода тяжелого топлива ГД и ДГ.

Система расходно-топливная дизелей и сепарации дизельного топлива предназначена для:

- подачи дизельного топлива к ГД и ДГ от расходных цистерн дизельного топлива;

- приема дизельного топлива к сепаратору дизельного топлива;

- подачи топлива сепаратором дизельного топлива в расходные цистерны дизельного топлива;

- заполнения сепаратором дизельного топлива растопочной цистерны котла;

- сбора отходов и сепарации дизельного топлива;

- слива отстоя и протечек топлива.

Система расходно-топливного трубопровода вспомогательного котла предназначена для подвода топлива к форсункам котлов и состоит из:

- трубопровода тяжелого топлива;

- трубопровода дизельного топлива;

- трубопровода слива протечек и дренажных труб;

- импульсных трубопроводов.

Рисунок 17. Топливная система главного двигателя

Рисунок 18. Топливная система дизель-генераторов

Система слива отстоя из цистерн и поддонов предназначена для слива отстоя из топливных и масляных цистерн, сбора нефтепродуктов с поддонов, с рамы ГД, со столов мойки и т.д. в цистерны нефтеостатков, отстоев топлива и отсепарированной воды.

Система откачки моечной воды предназначена для откачки воды из топливных цистерн после мойки. Система обслуживает цистерны тяжелого топлива в МО, расходно-топливные цистерны вспомогательных котлов в МКО и переливную цистерну тяжелого топлива в ННО.

Разработка мероприятий по обеспечению безопасности движения, охране труда, технике безопасности
Основные положения по обеспечению безопасности условий труда для лиц связанных с маневровой работой предусмотренными правилами техники безопасности и производственной санитарии для работников станций и вокзалов, а так же должностными инструкциями составителем, дежурных стрелочных постов, регулировщ ...

Расчёт точности ОМС и счисления
Частота определений местоположения судна. Устанавливают заранее частоту определений места. Чем ближе к навигационной опасности, тем чаще предстоит определяться. Дискретность обсерваций можно рассчитать по формулам или определить по стандарту точности судовождения, рекомендованного ИМО. Определение ...

Влияние показателей на финансовые результаты деятельности ЖДТ
Обеспечение более эффективной работы железнодорожного транспорта во многом зависит от снижения издержек производства, в данном случае, финансовые результаты хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта зависят от эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок. Величина эксплуатационн ...