Рулевое устройство

На судне установлен один простой небалансирный руль обтекаемой формы, площадью 3,89 м2, с двумя опорами на ахтерштевне.

Баллер руля, прямой, с облицовкой имеет один опорный подшипник и один опорно-упорный подшипник. Соединение с пером руля конусное на шпонке. Ограничители перекладки руля установлены на ахтерштевне.

Характеристики рулевой машины:

-одна электрогидравлическая тип З11, с крутящим моментом 6,3 тсм.

Запасной рулевой привод – с электронасосный агрегат, устанавливаемый на верхней палубе. Постинг рулевой машины – в рулевой рубке и в кормовом посту, запасным приводом на верхней палубе.

Описание системы технического обслуживания и ремонта
Действующая система ТО и ремонта отличается простотой и совершенствуется по мере обновления АТС. Однако, значительная часть задач «системы», определяющей эффективность АТС, требует более оперативного решения. Главной задачей является разработка полного комплекта качественных нормативов ТЭА к момент ...

Блоки таймеров общего назначения
Микроконтроллеры семейства С166 могут содержать один или два модуля таймеров общего назначения с внешними входами / выходами, функциями перезагрузки и сравнения и возможностью объединения. Один из модулей (GPT1) имеет три 16-ти разрядных реверсивных таймера. Таймер T3 работает как основной, а тайме ...

Допущения и ограничительные условия, использованные оценщиком при проведении оценки
Общие условия Нижеследующие условия подразумевают полное и однозначное понимание сторонами трактовки и договоренностей по соглашению о проведении оценки, а также факт того, что все положения, результаты переговоров и заявления, не содержащиеся в тексте отчета, но относящиеся к нему, теряют силу. На ...