Расчёт поточной линии ЕО непрерывного действия
Страница 2

Транспорт » Технологический расчет автотранспортного предприятия » Расчёт поточной линии ЕО непрерывного действия

Посты ожидания могут предусматриваться раздельно или вместе для каждого вида обслуживания и размещаться как в производственных помещениях, так и на открытых площадках. При наличии закрытых стоянок посты ожидания могут не предусматриваться.

Число постов ожидания определяется перед постами ЕО исходя 15-25% часовой пропускной способности линии ЕО; перед постами ТО-1 10-15% сменной программ; перед постами ТО-2 30-40% сменной программ; перед постами 20-30 % от числа постов ТР:

ХЕО = (0,15…0,25)NЕО л = 1 пост,

ХТО-1 = (0,1…0,15)NТО-1 c = 1 пост,

ХТО-2 = (0,3…0,4)NТО-2 c = 1 пост,

ХТР = (0,2…0,3)NТР = 2 поста.

Страницы: 1 2 

Проектировочный расчёт цилиндрической зубчатой передачи
Определение числа циклов перемены напряжений шестерни и колеса. ; ; ; ; ; ; . и - количество контактов зубьев шестерни и колеса за один оборот. - срок службы передачи. Определяем допускаемые напряжения. А) контактные: ; ; - предел контактной выносливости поверхности зубьев; - коэффициент безопаснос ...

Основные правила эксплуатации, технического обслуживания и ремонта
Содержание и периодичность ТО и ремонта машин. В нашей стране принята система планово – предупредительного технического обслуживания и ремонта землеройно-транспортных машин. Основные положения этой системы в строительстве определены. Виды ТО, ремонта и периодичности их проведения, а также состав и ...

Мощность, угловая скорость вращения коленчатого вала, тактность, условия работы дизеля задаются консультантом проекта
В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная мощность дизеля кроме угловой скорости и тактности зависит от величин среднего эффективного давле­ния Ра, реализуемого при рассматриваемом ре ...