Посты ожидания могут предусматриваться раздельно или вместе для каждого вида обслуживания и размещаться как в производственных помещениях, так и на открытых площадках. При наличии закрытых стоянок посты ожидания могут не предусматриваться.
Число постов ожидания определяется перед постами ЕО исходя 15-25% часовой пропускной способности линии ЕО; перед постами ТО-1 10-15% сменной программ; перед постами ТО-2 30-40% сменной программ; перед постами 20-30 % от числа постов ТР:
ХЕО = (0,15…0,25)NЕО л = 1 пост,
ХТО-1 = (0,1…0,15)NТО-1 c = 1 пост,
ХТО-2 = (0,3…0,4)NТО-2 c = 1 пост,
ХТР = (0,2…0,3)NТР = 2 поста.