Расчёт поточной линии ЕО непрерывного действия
Страница 1

Транспорт » Технологический расчет автотранспортного предприятия » Расчёт поточной линии ЕО непрерывного действия

Такие линии применяются для выполнения уборочно-моечных работ ЕО с использованием механизированных установок для мойки и сушки автомобилей.

Если на линии обслуживания предусматривается механизация только моечных работ, а остальные выполняются в ручную, то такт линии (в минутах) рассчитывается с учётом скорости перемещения автомобилей (2-3 м/мин), обеспечивающей возможность выполнения работ вручную в процессе движения автомобиля.

В этом случае такт линии ЕО:

ЕО л = (La + a)/uк,

где La – расстояние между автомобилями на постах линии, м (таблица 4.2 “Технологическое проектирование АТП и СТО” Г. М. Напольский, стр. 86);

а – габаритная длина автомобиля, м;

uк – скорость перемещения автомобилей, м/мин.

Пропускная способность (авт/ч) линии ЕО:

NEO л = 60/ЕО л,

Число рабочих РЕО, занятых на постах ручной обработки зоны ЕО, определяется так:

РЕО = 60mEOtEO/ЕО л,

где - mEO – число линий ЕО;

tEO – трудоёмкость работ ЕО, выполняемых в ручную, чел-ч.

Для потока непрерывного действия число линий:

mEO = ЕО л /REOл,

КамАЗ-5320, ЗиЛ-133Г2

REOср = (60*7*1,5)/(87+72,5) = 3,9 мин;

EO л = (9,0+2)/3 = 3,7 мин; Длина Зил-133Г2-9,0 м

NEO л = 60/3,7 = 16 авт/час;

mEO = 3,7/3,9 = 0,95=1 линия;

tEOср =(0,27*87+0,26*72,5)/159,5 = 0,265 чел-ч;

РЕО = (60*0,265*1,0)/3,7 = 4,2~ 4 чел.

Таким образом, принимает одну линию ЕО, на которой будут обслуживаться автомобили КамАЗ-5320 и ЗиЛ-133Г2.

При этом расчете число воздействий по ТР неизвестно. Поэтому для расчета числа постов ТР используем годовой объем постовых работ ТР.

Однако, расчет необходимого числа постов ТР, только исходя из объема работ, не отражает действительной потребности в постах, так как возникновение текущих ремонтов, как известно, обусловлено отказами и неисправностями, которые носят случайный характер.

Колебания в потребности в ТР как по времени возникновения, так и по трудоемкости его выполнения весьма значительны. Вызывают зачастую длительные простои подвижного состава в ожидании очереди постановки на посты для устранения неисправностей и отказов. поэтому для учета этих колебаний вводится коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты ТР (), величина которого на основе практических наблюдений принимается равной -- 1.2-1.5;

Таким образом, с учетом вышеизложенного

где - годовой объем работ, выполняемых на постах ТР, чел-час;

- годовой фонд времени поста, час;

- число рабочих дней в году постов ТР;

- продолжительность рабочей смены, час;

- число рабочих на посту.

Камаз 5320

ЗиЛ 133Г2

Посты ожидания (подпора) - это посты, на которых автомобили, нуждающиеся в том или ином виде ТО и ТР, ожидают своей очереди для перехода на соответствующий пост или поточную линию. Эти посты обеспечивают бесперебойную работу зон ТО и ТР, устраняя в некоторой степени неравномерность поступления автомобилей на обслуживание и ТР. Кроме того, в холодное время года посты ожидания в закрытых помещениях обеспечивают обогрев автомобилей перед их обслуживанием.

Страницы: 1 2

Расчет расходов энергоресурсов на тягу поездов
По кривым Iэ(S) и t(S) подсчитывают расход энергии А/, затраченной электровозом на перемещение поезда по участку. Подсчет выполняется путем суммирования расходов энергии по всем отрезкам графика тока. А/=USIср*Dt/60*1000 (11.1) где U- напряжение на токоприемнике электровоза; Iср- среднее значение т ...

Статистическое изучение себестоимости
Под себестоимостью перевозок понимают выраженные в денежной форме затраты транспортного предприятия на выполнение определенного объема транспортной продукции, связанные с использованием в процессе производства основных фондов, материалов, сырья, топлива и энергии, а также труда. Себестоимость грузо ...

Анализ форм камер сгорания
Цилиндр большого диаметра позволяет осуществить размещение клапанов с небольшими проходимыми сечениями, что способствует снижению гидравлических потерь и повышению коэффициента наполнения. Получившее в настоящее время широкое распространение короткоходные двигатели (двигатели, в которых отношение х ...