Расчет количества подвижного состава и технико-эксплуатационных показателей работы для разработанных маршрутов
Страница 1

Транспорт » Разработка транспортного процесса перевозки грузов » Расчет количества подвижного состава и технико-эксплуатационных показателей работы для разработанных маршрутов

Прежде чем приступить к расчету маршрутов, выбирается тип и марка автомобиля, соответствующего требованиям при перевозке данного груза (кирпич, гранитные плиты): МАЗ – 5337 грузоподъемностью 8,7 т (qн). Погрузка и разгрузка грузов осуществляется козловым краном с использованием поддонов массой брутто 1,5 т.

Время простоя под погрузкой-разгрузкой за ездку определяется по формуле:

(2.1)

В соответствии с «Едиными нормами времени на перевозку грузов автомобильным транспортом» выбирается норма времени простоя под погрузкой-разгрузкой 1 т груза бортового автомобиля грузоподъемностью 8,7 тонн. Она составляет 3,5 минуты (0,0583 ч).

Тогда время простоя под погрузкой-разгрузкой принимается

для кирпича, гранитных плит: tп-р е = (0,0583*8,7)/1 = 0,5072 ч,

В соответствии с категорией дорог (40% - дороги с усовершенствованным покрытием, 60% - дороги городские) определяется скорость движения автомобиля в данных эксплуатационных условиях по следующей формуле:

(2.2)

Vт = 1/ (0,4/50+0,6/24)= 30 км/ч.

Время работы подвижного состава Tн для всех расчетов принимаем равным 10ч.

На основании имеющихся данных, приступаем к расчету маршрутов, который будет производиться с помощью следующих формул.

Время работы на маршруте, ч:

(2.3)

Время оборота, ч:

, (2.4)

где m – число груженых ездок за оборот.

Количество оборотов:

, (2.5)

где – время на последний холостой пробег.

Скорректированное время нахождения автомобиля на маршруте и в наряде:

(2.6)

(2.7)

Среднесуточный пробег одного автомобиля, км:

(2.8)

Эксплуатационная скорость, км/ч:

км/ч (2.9)

Необходимое число автомобилей для перевозки заданного объема грузов:

(2.10)

Списочный парк подвижного состава, обеспечивающий работу на маршруте:

, (2.11)

где - коэффициент выпуска автомобиля на линию (примем его равным 0,6).

Коэффициент использования пробега за оборот, на маршруте и в наряде:

(2.12)

(2.13)

(2.14)

Коэффициенты использования грузоподъемности, статический и динамический:

(2.15)

(2.16)

Транспортная работа, осваиваемая за сутки на маршруте, ткм:

(2.17)

Среднее расстояние перевозки 1 т груза, км:

(2.18)

Транспортная работа, осваиваемая единицей подвижного состава за время в наряде, ткм:

(2.19)

Часовая производительность в тоннах WQ (т/ч) и тоннокилометрах Wp (ткм/ч) по результатам работы за время в наряде:

(2.20)

(2.21)

Интервал движения автомобилей на маршруте, ч:

ч (2.22)

Частота движения автомобилей на маршруте, ч-1:

ч-1 (2.23)

Страницы: 1 2 3 4

Промежуточный вал
Напряжения изгиба для сплошного вала (): . Напряжение кручения для сплошного вала (): . Эквивалентные напряжения: . Расчет на перегрузку ( [2]): ; ; ; ; . Допускаемые напряжения для материала вала 40Х, имеющего предел текучести : , где - коэффициент запаса прочности [2]. Рассчитанные эквивалентные ...

Коммерческая работа, порядок оплаты
Коммерческая работа на станциях сводится к следующему: - создание условий для быстрой и полной оплаты пассажирами проезда и провоза ручного багажа; - обеспечение сохранности денежных средств и ценностей; - ежедневная обработка денежной выручки и своевременная сдача ее в Госбанк; - правильный и свое ...

Расчет энергозатрат
По данным предприятия энергозатраты на 1 км пробега с пассажирами на 2007 год: - фактический расход электроэнергии на освещение и отопление за 9 месяцев 2006 года составили – 688778 руб.; - фактический пробег с пассажирами за 9 месяцев 2006 года составил – 948748 км; 688778 руб.: 948748 км * 1,106 ...