Расчет количества подвижного состава и технико-эксплуатационных показателей работы для разработанных маршрутов
Страница 1

Транспорт » Разработка транспортного процесса перевозки грузов » Расчет количества подвижного состава и технико-эксплуатационных показателей работы для разработанных маршрутов

Прежде чем приступить к расчету маршрутов, выбирается тип и марка автомобиля, соответствующего требованиям при перевозке данного груза (кирпич, гранитные плиты): МАЗ – 5337 грузоподъемностью 8,7 т (qн). Погрузка и разгрузка грузов осуществляется козловым краном с использованием поддонов массой брутто 1,5 т.

Время простоя под погрузкой-разгрузкой за ездку определяется по формуле:

(2.1)

В соответствии с «Едиными нормами времени на перевозку грузов автомобильным транспортом» выбирается норма времени простоя под погрузкой-разгрузкой 1 т груза бортового автомобиля грузоподъемностью 8,7 тонн. Она составляет 3,5 минуты (0,0583 ч).

Тогда время простоя под погрузкой-разгрузкой принимается

для кирпича, гранитных плит: tп-р е = (0,0583*8,7)/1 = 0,5072 ч,

В соответствии с категорией дорог (40% - дороги с усовершенствованным покрытием, 60% - дороги городские) определяется скорость движения автомобиля в данных эксплуатационных условиях по следующей формуле:

(2.2)

Vт = 1/ (0,4/50+0,6/24)= 30 км/ч.

Время работы подвижного состава Tн для всех расчетов принимаем равным 10ч.

На основании имеющихся данных, приступаем к расчету маршрутов, который будет производиться с помощью следующих формул.

Время работы на маршруте, ч:

(2.3)

Время оборота, ч:

, (2.4)

где m – число груженых ездок за оборот.

Количество оборотов:

, (2.5)

где – время на последний холостой пробег.

Скорректированное время нахождения автомобиля на маршруте и в наряде:

(2.6)

(2.7)

Среднесуточный пробег одного автомобиля, км:

(2.8)

Эксплуатационная скорость, км/ч:

км/ч (2.9)

Необходимое число автомобилей для перевозки заданного объема грузов:

(2.10)

Списочный парк подвижного состава, обеспечивающий работу на маршруте:

, (2.11)

где - коэффициент выпуска автомобиля на линию (примем его равным 0,6).

Коэффициент использования пробега за оборот, на маршруте и в наряде:

(2.12)

(2.13)

(2.14)

Коэффициенты использования грузоподъемности, статический и динамический:

(2.15)

(2.16)

Транспортная работа, осваиваемая за сутки на маршруте, ткм:

(2.17)

Среднее расстояние перевозки 1 т груза, км:

(2.18)

Транспортная работа, осваиваемая единицей подвижного состава за время в наряде, ткм:

(2.19)

Часовая производительность в тоннах WQ (т/ч) и тоннокилометрах Wp (ткм/ч) по результатам работы за время в наряде:

(2.20)

(2.21)

Интервал движения автомобилей на маршруте, ч:

ч (2.22)

Частота движения автомобилей на маршруте, ч-1:

ч-1 (2.23)

Страницы: 1 2 3 4

Акты, претензии и иски на внутреннем водном транспорте
Глава XVIII Кодекса внутреннего водного транспорта «Акты, претензии и иски» устанавливает в ст. 160 «Акты», что обстоятельства, являющиеся основанием для имущественной ответственности перевозчиков, буксировщиков, грузоотправителей, грузополучателей, отправителей буксируемых объектов, получателей бу ...

Пожарная безопасность
При проектировании, одной из целей является недопущение опасных режимов работы, при которых может произойти перегрев проводки и пожар. Электросистема должна быть спроектирована таким образом, чтобы исключить работу при аварийных режимах, ведущих к повреждению чрезмерной температурой или пожару. Ины ...

Требования пожарной безопасности для предприятий автомобильного транспорта
Правила пожарной безопасности для предприятий автотранспорта разработаны в соответствии с "Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации" (ППБ-О1-ЭЗ), утверждены Минтрансом России 29.02.95 г, зарегистрированы в Главном управлении Государственной противопожарной службы МВД России ...